logo
Ещё
avatar
Дмитрий
24 августа 2020
Заблокирована карта без предупреждения.
Я хотел установить приложение. Позвонил в банк и спросил логин и пароль, при этом назвал все свои данные паспорта и номер телефона. Сотрудница сначала сказала, что все сделает, но через 10 минут просто заблокировала мою карту. Старший смены ситуацию не не разрешил. Получилось так, что вы оставили меня в чужом городе с заблокированной картой, вообще без денег. В городе, где я нахожусь нет филиала вашего банка. Я не смог заплатить за учебу и за квартиру. Даже на телефон денег не положить. То есть по вашему я должен из-за вашей сотрудницы, которая не разобралась в ситуации вылететь из Универа и с квартиры?! На каком основании мне заблокировали карту без моего разрешения. Что я должен делать дальше в такой ситуации?! Здесь только ваша вина, вашей сотрудницы. Когда буду в СПб, я ещё не знаю. Как быть?! Жалобу я оставил. Как только буду в СПб сразу приду и оставлю письменную жалобу. Сотрудники, которые оставляют человека в такой ситуации, не должны работать с людьми. Отвратительное обслуживание. Буду переводиться в другой банк. Я даже пишу сейчас с другого телефона. Почему из-за глупости сотрудника, я должен влезать в долги?! Может объясните!
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
ПроверенТосно

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте