Здравствуйте!
Действительно, в обязанности сотрудников входит и консультирование клиентов по интересующим их сервисам. Это связано исключительно с тем, что мы стремимся, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
В любом случае все ваши замечания приняты к сведению и будут использованы в дальнейшей работе.
Мы искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы также готовы рассмотреть каждый случай неполной консультации специалистами Контактного Центра, если Вы укажете номера телефонов, с которых совершались звонки в Банк, и даты обращений.
В том случае, если в ПИН-конверте отсутствует ПИН-код, можно обратиться в любой офис банка, карта будет перевыпущена бесплатно в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Здравствуйте! Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка " Санкт-Петербург». Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как физическое лицо, ни как юридическое лицо. Очень много проблем связанных с обслуживанием разного характера. До клиентов не доводится никакая информация…
ЧитатьПри этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности. <br />Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет– банк прекрасный, оформление…
ЧитатьНачну с того, что получил я Мастер карт в банке Санкт- Петербург зарплатную карту, но как оказалась она не работает, не каких операций я не могу проводить по ней. Позвонил я диспетчеру по номеру 99700, мне сказали что оправят запрос и все заработает, но чудо не случилось, прошел месяц я звонил уже 5 раз и одно и тоже мы разберемся это наш косяк и…
Читать19.04.2017 Я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. " Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа " Руководство пользователя по работе в интернет-банке». Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, — перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-й перевод,…
ЧитатьУважаемое руководство Банка " Санкт– Петербург»!<br />Уже писал о невменяемом руководителе Пушкинского ДО БСПб еще в июле 2013. Не хотелось сплетни распускать, поэтому промолчал на просьбу банка — прокомментировать. Думал, что кадровая служба присмотрится, Ан нет. Сейчас октябрь 2013. Ситуация значительно ухудшилась. <br />Указанный начальник ДО вдруг…
Читать19.07.16 В 19.50 Филиал " Международный» СПб. Воспользовалась банкоматом в помещении филиала. Вставила карту, выбрала» внести наличные на счёт», Внесла сумму более СТА ТЫСЯЧ. Банкомат запросил пароль. В процессе ввода его заклинило и на экране появилась фраза " ваша карта не может обслуживаться данным банкоматом». Карту вернул. Чек не выдал. Деньги…
Читать(Это все в пределах одного банка-одного кор. Счета). Это раз. Второе. Корпоративную карту открываем уже месяц, вместо 3-5 дней -подали заявление, две недели тишина (дозвониться до офиса ДО Охтинский -НЕВОЗМОЖНО! НИКОГДА!). Через 2 недели иду в офис сам (время то всегда у нас навалом) там ответ, не хватает бумажки. (А сообщить об этом можно? . Слов…
ЧитатьДобрый день! В 2011 г. Подавал заявку на кредит в вашем банке — ответа не поступило, что дало ясное представление об отношении банка СПб к своим клиентам. Взял кредит в Юникредит банке, где прекрасный персонал! <br />В октябре 2013 обнаружил, что моя банковская карта (на которую перечисляют зарпалту) не работает. Обратился в банк на пл. Островского,…
Читать