Здравствуйте!
Действительно, в обязанности сотрудников входит и консультирование клиентов по интересующим их сервисам. Это связано исключительно с тем, что мы стремимся, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
В любом случае все ваши замечания приняты к сведению и будут использованы в дальнейшей работе.
Мы искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы также готовы рассмотреть каждый случай неполной консультации специалистами Контактного Центра, если Вы укажете номера телефонов, с которых совершались звонки в Банк, и даты обращений.
В том случае, если в ПИН-конверте отсутствует ПИН-код, можно обратиться в любой офис банка, карта будет перевыпущена бесплатно в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Перед Новым годом посетил ДО Выборгский. Мне необходима была справка с отметкой банка для налоговой. В банке новогодняя атмосфера, все украшено, очень понравилось. Людей в банке не много, почти не ждал. Меня приняла Екатерина, выслушала и быстро сделала справку, подписала и поставила печать. Между делом рассказала какие новые банковские продукты у…
ЧитатьУ юридического лица висел арест 6 месяцев, при этом, исполнительное производство давно закончилось и все аресты у других банков были сняты, кроме банка Санкт-Петербурга. Обращения к приставам ничего не дали. Только время потратила на сидения в очередях. Приставы проверяли информацию, несколько раз при мне отправляли онлайн отмену ареста, но тем не…
ЧитатьНа прошлой неделе посетил офис банка по адресу: ш. Революции, 18 А, м. Ладожская. Обслуживаюсь в данном банке с 2015 года и как юридическое лицо и как физическое. В этот раз мне понадобились выписки, заверенные банком, поэтому приехал в отделение лично. Отделение расположено удобно, рядом есть неплохое кафе, в котором я заодно и пообедал.
В отделении…
15.10.2024 Приехала в офис на Савушкина д. 124 Для оформления детской карты. В отделении банка сотрудница выдала мне детскую карту, сказала что все активировано, как только поступят деньги, можно будет пользоваться. Я уточнила, точно ли все готово, потому что в приложении банка статус карты был «изготавливается». На что мне ответили что точно все нормально,…
ЧитатьНе хотят снимать арест со счётов уже пол года! Было постановление об аресте денежных средств в январе месяце 2024 года, в феврале месяце по решению суда все меры по взысканию с меня денежных средств отменены. В электронном виде пристав отправила судебное постановление и банки сняли все ограничения с моих счётов, и только банк Санкт-Петербург не снял…
ЧитатьСитуация получилась следующая: 17 сентября 2024 года в отделении банка на улице Тореза, пл. Мужества, банкомат «съел» деньги, не положив их на мой счет. Я распереживалась, т. К. Эти деньги на погашение ипотеки в этом банке. Сотрудники банка мне сказали, что был обрыв интернет-соединения, потому так случилось и чтобы я не переживала, т. К. Инкассация…
ЧитатьВ Санкт — Петербурге, в ДО «Комендантский» на Комендантском проспекте, д. 17, К. 1 При обращении 07 октября 2024 г. Для снятия блокировки расчётного счёта к сотруднице банка Оксане Ч. Столкнулись с её халатным отношением к своим обязанностям, а именно, до 21октября счёт не был разблокирован, а Оксана благополучно ушла в отпуск!
При обращении в банк…
При этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности. Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет–банк прекрасный, оформление…
Читать