logo
Ещё
avatar
Леван Шенгелия
23 июня 2016
Условия обслуживания
Не так давно стал " счастливым» обладателем зарплатной карты Банка СПБ. Как все началось: Ничто не предвещало беды, но тут работодатель решил сменить банк. Приехали на завод две прекрасные леди, выдавать картам работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На заводе работает больше 100 чел. , Выдача должна была занять 4-5 часов, за это время было выдано порядка 50, а дело все в том, что прекрасные девушки безумно долго втюхивали (иначе это было не назвать) разнообразные услуги банка, разжевывая каждую услугу по 15-20 минут. Сложилось впечатление, что банк приехал не карты выдавать, а кредиты! После. Во многих конвертах не оказалось pin кодов, некоторые карты (после входа в личный кабинет) оказались оформлены на другие имена. А ведь Банк Высокой культуры) До этого был ВТБ и Альфа-банк, зря грешил на них, в Альфа все четко и быстро, выдача заняла 3 часа и никаких косяков и продаж. Услуги банка слишком дорогие для таких карт. CALL Центр поражает своими ответами, " у меня нет информации», " я не имею такой возможности». Это худший банк, который когда-либо обслуживал нашу организацию.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
23 июня 2016

Здравствуйте!

Действительно, в обязанности сотрудников входит и консультирование клиентов по интересующим их сервисам. Это связано исключительно с тем, что мы стремимся, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
В любом случае все ваши замечания приняты к сведению и будут использованы в дальнейшей работе.
Мы искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы также готовы рассмотреть каждый случай неполной консультации специалистами Контактного Центра, если Вы укажете номера телефонов, с которых совершались звонки в Банк, и даты обращений.
В том случае, если в ПИН-конверте отсутствует ПИН-код, можно обратиться в любой офис банка, карта будет перевыпущена бесплатно в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте