Здравствуйте!
Действительно, в обязанности сотрудников входит и консультирование клиентов по интересующим их сервисам. Это связано исключительно с тем, что мы стремимся, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
В любом случае все ваши замечания приняты к сведению и будут использованы в дальнейшей работе.
Мы искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы также готовы рассмотреть каждый случай неполной консультации специалистами Контактного Центра, если Вы укажете номера телефонов, с которых совершались звонки в Банк, и даты обращений.
В том случае, если в ПИН-конверте отсутствует ПИН-код, можно обратиться в любой офис банка, карта будет перевыпущена бесплатно в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
У юридического лица висел арест 6 месяцев, при этом, исполнительное производство давно закончилось и все аресты у других банков были сняты, кроме банка Санкт-Петербурга. Обращения к приставам ничего не дали. Только время потратила на сидения в очередях. Приставы проверяли информацию, несколько раз при мне отправляли онлайн отмену ареста, но тем не…
Читать15.10.2024 Приехала в офис на Савушкина д. 124 Для оформления детской карты. В отделении банка сотрудница выдала мне детскую карту, сказала что все активировано, как только поступят деньги, можно будет пользоваться. Я уточнила, точно ли все готово, потому что в приложении банка статус карты был «изготавливается». На что мне ответили что точно все нормально,…
ЧитатьНа прошлой неделе посетил офис банка по адресу: ш. Революции, 18 А, м. Ладожская. Обслуживаюсь в данном банке с 2015 года и как юридическое лицо и как физическое. В этот раз мне понадобились выписки, заверенные банком, поэтому приехал в отделение лично. Отделение расположено удобно, рядом есть неплохое кафе, в котором я заодно и пообедал.
В отделении…
Ситуация получилась следующая: 17 сентября 2024 года в отделении банка на улице Тореза, пл. Мужества, банкомат «съел» деньги, не положив их на мой счет. Я распереживалась, т. К. Эти деньги на погашение ипотеки в этом банке. Сотрудники банка мне сказали, что был обрыв интернет-соединения, потому так случилось и чтобы я не переживала, т. К. Инкассация…
ЧитатьВ Санкт — Петербурге, в ДО «Комендантский» на Комендантском проспекте, д. 17, К. 1 При обращении 07 октября 2024 г. Для снятия блокировки расчётного счёта к сотруднице банка Оксане Ч. Столкнулись с её халатным отношением к своим обязанностям, а именно, до 21октября счёт не был разблокирован, а Оксана благополучно ушла в отпуск!
При обращении в банк…
Не хотят снимать арест со счётов уже пол года! Было постановление об аресте денежных средств в январе месяце 2024 года, в феврале месяце по решению суда все меры по взысканию с меня денежных средств отменены. В электронном виде пристав отправила судебное постановление и банки сняли все ограничения с моих счётов, и только банк Санкт-Петербург не снял…
ЧитатьПри этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности. Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет–банк прекрасный, оформление…
ЧитатьОтделения банка по адресу пр. Тореза д. 9. Здесь, на пл. Мужества работают теперь мои самые любимые сотрудники банка! Самые ответственные, отзывчивые и доброжелательные в мире!)
Перед самым закрытием в пятницу, перед выходными оставила там, а больше было просто негде, «свою Карту Петербуржца».
Дома только и обнаружила её отсутствие! Позвонила сразу…