logo
Ещё
avatar
Олег Назарина
17 марта 2016
Без оценки
Компетентность сотрудников банка
Добрый день. 14 Марта я обратился в ДО " Невский» что бы подать заявку на кредит. Прождал 30! Минут подошла моя очередь. В ходе общения встал вопрос о моей з/п. Нужна средняя за 4 месяца. Работник банка распечатал выписку (см. Файл) и сказал, что у меня з/п составляет 15т. Р. Я сказал, что это не так. У меня з/п после вычета налогов 20тр В ответ хамство (типа « сами не видите». , «Мы говорим 15, вы нас не слушаете»). Другой работник считал на калькуляторе и показывал мне итог. Так как я не разобрался сначала в выписке «дебет, кредит» я ушел не с чем разбираться в свою бухгалтерию. Но позже я сам решил внимательно посмотреть выписку. И о чудо все-таки у меня з/п 20т. Р. Работник банка не правильно распечатал выписку пропустив один месяц. Немного обидно за такое обращение с клиентом со стороны работников банка. Сами ошиблись, но доказали, что я не прав! Сегодня я снова обратился в ДО «Невский» что бы подать заявку на кредит. Мне был нужен кредит на 240000 руб. , В котором Ваш банк мне отказал. Я бы хотел узнать причину отказа. Так как я думаю, что причина в некомпетентности Ваших сотрудников банка. Что было 14марта уже известно. Сегодня на вопрос, какой будет мой ежемесячный платеж на 36 месяцев, после каких-то операций на ПК сотрудник ответил около 7300 руб. , Меня устроило я подписал заявку и уехал. Потом я решил посчитать при кредите 240000 руб. , Я за три года должен Вашему банку 36×7300=262800 руб. Понял, что так не должно быть, я решил поехать в банк и снова, но пришла смс с отказом в кредите. Получается Ваш сотрудник, то ли вводит клиентов в заблуждение или не правильно отправляет заявки на рассмотрение. Осталось очень негативное впечатление после посещения ДО «Невский». У меня были кредиты в других банках и при подачи заявок такого отношения к клиенту я вижу первый раз. У меня одобрен кредит в другом банке, но я хотел, что бы платежи снимались с зарплатой карты. Так удобнее не надо не куда ехать. А получилось, некомпетентные сотрудники банка сами отправляют потенциального клиента в другой банк. Спасибо за понимание. Жду Вашего ответа.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Кредиты наличными
Санкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
22 марта 2016

Здравствуйте, Олег! Окончательный анализ потенциального заемщика банк производит только после официальной подачи кредитной заявки. На итоговое решение о выдаче кредита влияют многие параметры, например, размер дохода, кредитная история, наличие обязательств или других действующих кредитов и т.д. Все ваши замечания относительно качества обслуживания мы приняли во внимание, довели до сведения руководства дополнительного офиса «Невский». Искренне сожалеем, что наши с Вами отношения омрачились отказом в выдаче кредита. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. C уважением, Банк "Санкт-Петербург"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте