logo
Ещё
avatar
Елена
27 июля 2015
Я риэлтор, привела своих клиентов в отделение банка на площадь Островского для получения ипотечного кредита.
Мы не могли обратиться в другие банки, так как у клиентов была одобрена жилищная субсидия и в таком случае, можно брать ипотеку только в банке Санкт-Петербург. После того, как клиенты уже нашли квартиру, записались на сделку на понедельник, в субботу днем раздался звонок менеджера из банка, который объявил, что отменяет сделку. При этом, менеджер попросила прийти в воскресенье! За документами, которые надо забрать у нее и передать в органы опеки и попечительства для согласования. В воскресенье мы приехали в банк, который оказался закрыт! На звонки по сотовому телефону менеджер не отвечала, начиная с субботы. На почту ничего не присылала и не объясняла свою позицию. В понедельник, наконец то удалось до нее дозвониться. Выяснили, что оказывается банку для залога нужно разрешение органов опеки, так как в договоре есть несовершеннолетние. На вопрос, почему не сказали раньше, менеджер ответила, что это стало известно ей лишь в пятницу вечером, при этом она нам сообщила только в субботу днем. Клиент отпросился с работы на понедельник, в воскресенье мы стучались в закрытые двери банка) Это еще не конец истории. Сегодня будем забирать в банке бумаги для органов опеки)
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
Пользователь
20 августа 2015

Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните фио и дату рождения заемщика, а также офис, в который обращались. Информацию можно прислать на электронный адрес [email protected].
С уважением, Банк «Санкт-Петербург».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте