Банк РСИ работает на рынке финансовых услуг с 2002 года.
Частным лицам предлагаются потребительские кредиты, пластиковые карты, денежные переводы, вклады, обмен валюты, интернет-банкинг и другие услуги.
Банк имеет одно отделение в Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка РСИ. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.