logo
Ещё
avatar
Кристина
19 июля 2024
Проблема со входом в личный кабинет
Карта банка этого у меня уже почти год. В отделениях бывать не доводилось. Про пластик что скажешь, карта как карта. Есть приложение, там все основные моменты в принципе видно, можно платежи и переводы делать. Правда в личный кабинет получилось зайти не с первого раза, так что пришлось в поддержку звонить. Ответили мне очень быстро, даже минуты не прошло. Девушка оператор проблему быстро поняла и подсказала, как правильно восстановить доступ. С чем это было связано я так и не поняла, но все решилось, да и ладно.
avatar
Банк Раунд
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Раунд
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте