Заблокировали карту, когда неверно ввели пинкод. На вопрос по горячей линии «почему? „, Объяснили, что ввели неправильно 3 раза. Внимание: эти три раза были в течение 2х месяцев, а не за один раз. В итоге пришлось идти в офис, ждать в очереди и узнать в итоге, что из-за неадекватной системы мы ещё должны заплатить 100 р. Внимание: наличкой. Интересно,…
Читать
Очередь 60 минут. Моя карта заблокирована и я обратилась за перевыпуском. В итоге мне отдали мою же карту, списали 100 рублей со счета не спрашивая, дали листочек с номером, куда позвонить для замены пин-кода.
ЧитатьТ. Е я сидела в очереди час чтобы за 100 руб купить номер телефона. Если бы не обстоятельства (большинство муниципальных услуг проходят через…