logo
Ещё
avatar
Дима Белов
23 марта 2020
Открытие расчетного счета
Пишу отзывы в двух случаях: либо, когда совсем плохо, либо, когда удивляет отношение на столько, что хочется поблагодарить. Вот хочу сказать спасибо вашему сотруднику. Не так давно открыл новую организацию, соответственно встал вопрос об открытии расчетного счета. Т. К. С банком работаю довольно давно, решил здесь же открыть расчетный счёт. В банке очередей как таковых не было, поэтому практически не ждал своей очереди. Со мной поздоровались, вежливо уточнили вопрос обращения. Я отрапортовал свою причину и стал расспрашивать про условия обслуживания: уточнял про абонентское обслуживание, про его стоимость. Девушка ответила на все мои вопросы в полной мере. Тут я что-то задумался, стал прикидывать все условия и вдруг она предлагает мне вариант, чтобы я перенес оформление буквально на 2 дня т. К. Там у них начинается какая-то акция, где полгода абонентское обслуживание будет бесплатно (вероятно подумала, что меня что-то не устраивает, но на самом деле какая разница что она подумала или не подумала, главное, что она предложила). Мне это показалось весьма интересным, время меня не торопило, поэтому я решил, что сделаю именно так. Я попросил ее номер для связи, сказал, что ни в коем случае названивать не собираюсь, а позвоню просто для того, чтобы уточнить по акции. Она дала мне свой номер, не стала говорить про колл-центр и всякую подобную чушь, как они всегда делают. Позвонил я правда один раз на 3 день после нашего общения. Она сразу ответила на мой звонок, сказала, что акция действует, напомнила мне время работы банка. Очень вежливая девушка, приятно с такими работать.
avatar
Банк Казани
Обслуживание
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 марта 2020

Дима Белов, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Казани
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте