Клиент Банка Казани 3 года
Не знаю почему, но положительные отзывы пишут крайне редко, вообще в стране у нас похвалу не любят, но я считаю нужным рассказать о
позитивном своем опыте сотрудничества с этим банком. Я работал с пятью крупными
федералами, мне есть с чем сравнивать и честно говоря, я очень рад, что наш
татарстанский банк находится на таком же уровне, а то и лучше! Могу отметить
следующее:
Обслуживание.
Был в трех офисах в Казани и в одном в Москве, хочу отметить, что все сотрудники очень грамотные, обученные и великолепно знают продукт.
Никогда не обманывают, не навязывают скрытых страховок и прочее. Обслуживают
достаточно быстро, оборудование у них не виснет, в среднем на одного человека
уходит минут 7. Девушки отзывчивые, при мне пожилая женщина просила помочь
разобраться с электронной очередью, сотрудница стояла рядом, объясняла и навигировала.
Мобильный банк. Компьютерной версиейпочти не пользуюсь, т. К. Сотовый постоянно рядом. Полноценная версия самая
простая, без наворотов, но грузится быстро и не виснут операции. Мобильный банк
очень удобный, все интуитивно понятно ничего не тормозит и большинство платежей
без комиссии. Операции проходят быстро, деньги не зависают.
Контакт центр. Для меня минус что нет круглосуточной горячей линии, но врабочее время можно всегда быстро дозвониться без часового провисания на линии.
Есть чат, где можно запросить любые выписки и справки по своему счету, ну к
примеру, об остатке средств. Отвечают очень быстро (за минуту), запрашивают все
данные и высылают скан документа. Мне нужен был оригинал, сотрудники ответили,
что могут бесплатно отправить его почтой. Оперативно отвечают в картах и других справочниках. В общем скоммуникацией проблем нет
Тарифы. Как везде, ничего особенного сказать не могу. Но по обменукурс всегда лучший по городу. Через мобильный банк можно обменять валюту без
комиссии. Лично длясебя я выбираю этот банк за хорошие условия по обмену валюты, платежи и
переводы с карты на счет юр лиц без
комиссии. Так же нравится подход к клиенту и обслуживание в целом.
Мои рекомендации: Круглосуточная поддержка, бесконтактные карты (надоело вечно втыкать в терминал в магазинах), круглосуточная
банкоматная зона. Это реализовано почти везде и вам пораJ
1 комментарий
Марат Зиннуров, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.