logo
Ещё
avatar
Радик
20 октября 2017
Неделя " коту под хвост» — Банка Интеза (Москва) не знаком с 27-знаковым кодом IBAN
Целая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица — получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет легко и недорого. Всего каких-то 10 евро с суммы до 2000 евро. Наде же верить людям. Как оказалось, зря. Второй день начался с вечернего посещения отделения на Павелецкой (ул. Зацепа). Традиционная очередь. После ввода IBAN когда в какую-то свою программу служащая огорошила ответом: " У Вас неправильный код IBAN! Должно быть 20 знаков, к у Вас 27! В нашей системе он не проходит. Скажите коды SWIFT и БИК банка? " Я возразил, что собственно, если они — банк, входят в группу INTESA, то у них должны быть все коды. Я могу лишь дать копию договора и номер карты. В итоге меня " послали» завтра еще раз позвонить в хот-лайн и разбираться. Третий день начался со звонка в хот-лайн и их звонка в Павелецкое отделение для выяснения причин некорректности кода IBAN. Проверяли-проверяли, говорили-говорили, снова та же волынка «. У Вас неправильный IBAN». Странно?! А человек в Италии деньги кладет и снимает с той карты, на которой указан злополучный код IBAN. В итоге предложили посетить завтра отделение на Китай-городе, специализирующееся на переводах в Италию, где «. Уж там то точно ответят о возможности перевода и корректности кода IBAN». Очень важный момент! Я решил сам разобраться в системе IBAN. И о чудо, оказывается из этого кода можно узнать инд. Код банка в Италии (Bank id), инд. Отделения, выдавшего карту (Branch id) и непосредственно банковский счет (Account number) На четвертый день в отделении Китай-города взялись проверять код, и вроде даже определили отделение банка — в Турине. В Турине?! Отделение в Генуе! Тут я совсем потерял надежду. Попросил подтвердить корректность кода IBAN, что их система проверки не выдает ошибки. Тут начались их звонки в свой хот-лайн и в Павелецкое отделение. Начались встречные вопросы о каких-то заемных средств, прочей ерунды, которая к существу моей запроса об переводе не относилась. Тут же начали заполнять данные для оформления счета, хотя я предупредил — сперва проверка или гарантия корректности кода IBAN, а потом все остальные оформления. Ну не может быть гарантии, если в одном отделении и на хот-лай говорят о некорректности предоставленного кода IBAN, а в другом «. Странно! Вроде видим, что по коду что-то идентифицируется. „. Выбежала руководитель отделения с командой прекратить все проверки. " Открывайте счет, давайте Ваш код IBAN, и мы сделаем перевод. Ничего проверять и гарантировать не будем». Вообще-то у меня лично сомнений в корректности кода IBAN не было. БЫЛИ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ В КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ " БАНКА ИНТЕЗА» И ИХ ИТ-СИСТЕМЫ, В КОТОРОЙ СОТРУДНИКИ ПРОВЕРЯЮТ И БУДУТ ПРОВОДИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ! Если " косяк» произойдет по внутренней вине банка, то банк без зазрения совести возьмет комиссию. И скроет причину не прохождения платежа.
avatar
Банк Интеза
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Интеза
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте