logo
Ещё
avatar
Елена
21 июля 2015
Получить Tax Free практически невозможно.
Очень большие очереди, можно просидеть больше часа в очереди, а потом вас не успеют принять и закончат рабочий день. Сотрудники требуют оригиналы дополнительных документов, необоснованно! Копии не принимают. Сотрудники некомпетентны ни в одном вопросе, ужасное хамство, в т. Ч. И старшего смены. Рассмотрение жалобы по горячей линии 35 дней.
avatar
Банк Интеза
Обслуживание
ПроверенКалининград

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк Интеза"
29 июля 2015

Добрый день, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Действительно, на данный момент наш Банк является единственным банком в г. Калининград, с которым у компании Global Blue заключен договор на выплату возмещения Tax Free. Сообщаем, что для удобства клиентов режим работы Отделения "Сержанта Колоскова, 4а" был изменен- теперь офис работает и по субботам. Мы надеемся, что это позволит сделать обслуживание в нашем Банке удобнее и быстрее.
Относительно выплаты возмещения сообщаем, что Банк на основании договора, заключенного с компанией Global Blue, производит выплату возмещения по Правилам Global Blue и с использованием программного обеспечения компании. Порядок выплаты возмещения, в том числе и информация о необходимых документах, изложена на нашем сайте. Действительно, согласно правилам, Банк производит выплату возмещения только на основании оригиналов документов. По некоторым документам возможно предоставление нотариально заверенных копий.
Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены обслуживанием в нашем Банке. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Интеза
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте