В нашей организации не так давно каждому сотруднику были открыты зарплатные карты данного банка. При рекламировании данного продукта, менеджером банка, было сказано, что за совершение операций в интернете КОМИССИЙ НЕТ! На деле получается, что есть и еще какая! Пару дней назад я приобретала билеты на сайте Alitalia, стоимость которых была указана в…
ЧитатьИ в мае 2014 года обратились в Банк Интеза для проведения реструктуризации задолжности, с целью снижения размера ежемесячных платежей, так как боялись, что не сможем платить кредит в том объеме, который был оговорен. На момент обращения в банк просрочки платежей у нас не было. Мы неоднократно посылали документы на реструктуризацию и их так же неоднократно…
ЧитатьЦелая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица — получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет…
ЧитатьТак вот ранее мне многократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории РФ), все всегда было ПРОСТО и быстро. Здесь же постоянно зависает система, сотрудники ничего не объясняют, не говоря уже о том, чтобы принести извинения. Мое ожидание длилось более часа. Минимальные неточности в заполнении документа — отказ,…
ЧитатьВозврат НДС по чекам " Global Blue». Ранее мне неоднократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории России), все всегда делали быстро, если считали, что есть неточности в документе — сами исправляли, да еще приносили извинения. Здесь все медленно, торопится сотрудникам некуда, никто ничего не объясняют, не говоря…
ЧитатьКоторому отдельное спасибо за внимательность, как индивидуальный предприниматель стоит Банк– Клиент, не когда не было не каких проблем пока настраивала Банк– Клиент на новый ноутбук специалист тех. Поддержки слушал меня с моими проблемами полтора часа не разу не выразив свое недовольство настроили, работает отлично, за год работы был только один сбой…
Читать(Удобство современных возможностей сложно переоценить, все платежи делаю не выходя из офиса). В прошлом году взяли оборудование в лизинг. Подробно консультировали сотрудники, давали пояснения буквально по всем мелочам и до конца сопровождали операцию. По другому мы бы оборудование просто не обновили, очень большая разовая нагрузка по расходам. А так…
ЧитатьХочу выразить огромное спасибо персоналу банка " Интеза», а именно Л-ой Виктории, которая работала с нами по выписке из кредитной истории НКБИ. Очень грамотно все объяснила, подсказала. Очень вежливое общение. Столкнувшись с хамским отношением известных банков, которые не дорожат своими клиентами, я потеряла всякую надежду, что банки все-таки добросовестно…
Читать
1 комментарий
Добрый день, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Действительно, на данный момент наш Банк является единственным банком в г. Калининград, с которым у компании Global Blue заключен договор на выплату возмещения Tax Free. Сообщаем, что для удобства клиентов режим работы Отделения "Сержанта Колоскова, 4а" был изменен- теперь офис работает и по субботам. Мы надеемся, что это позволит сделать обслуживание в нашем Банке удобнее и быстрее.
Относительно выплаты возмещения сообщаем, что Банк на основании договора, заключенного с компанией Global Blue, производит выплату возмещения по Правилам Global Blue и с использованием программного обеспечения компании. Порядок выплаты возмещения, в том числе и информация о необходимых документах, изложена на нашем сайте. Действительно, согласно правилам, Банк производит выплату возмещения только на основании оригиналов документов. По некоторым документам возможно предоставление нотариально заверенных копий.
Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены обслуживанием в нашем Банке. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"