И в мае 2014 года обратились в Банк Интеза для проведения реструктуризации задолжности, с целью снижения размера ежемесячных платежей, так как боялись, что не сможем платить кредит в том объеме, который был оговорен. На момент обращения в банк просрочки платежей у нас не было. Мы неоднократно посылали документы на реструктуризацию и их так же неоднократно…
ЧитатьЦелая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица — получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет…
ЧитатьТак вот ранее мне многократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории РФ), все всегда было ПРОСТО и быстро. Здесь же постоянно зависает система, сотрудники ничего не объясняют, не говоря уже о том, чтобы принести извинения. Мое ожидание длилось более часа. Минимальные неточности в заполнении документа — отказ,…
ЧитатьВозврат НДС по чекам " Global Blue». Ранее мне неоднократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории России), все всегда делали быстро, если считали, что есть неточности в документе — сами исправляли, да еще приносили извинения. Здесь все медленно, торопится сотрудникам некуда, никто ничего не объясняют, не говоря…
ЧитатьКоторому отдельное спасибо за внимательность, как индивидуальный предприниматель стоит Банк– Клиент, не когда не было не каких проблем пока настраивала Банк– Клиент на новый ноутбук специалист тех. Поддержки слушал меня с моими проблемами полтора часа не разу не выразив свое недовольство настроили, работает отлично, за год работы был только один сбой…
Читать(Удобство современных возможностей сложно переоценить, все платежи делаю не выходя из офиса). В прошлом году взяли оборудование в лизинг. Подробно консультировали сотрудники, давали пояснения буквально по всем мелочам и до конца сопровождали операцию. По другому мы бы оборудование просто не обновили, очень большая разовая нагрузка по расходам. А так…
ЧитатьХочу выразить огромное спасибо персоналу банка " Интеза», а именно Л-ой Виктории, которая работала с нами по выписке из кредитной истории НКБИ. Очень грамотно все объяснила, подсказала. Очень вежливое общение. Столкнувшись с хамским отношением известных банков, которые не дорожат своими клиентами, я потеряла всякую надежду, что банки все-таки добросовестно…
Читать
1 комментарий
Благодарим Вас за отзыв!
По описанной Вами ситуации можем сообщить следующее:
В соответствии с положениями п. 3.3.6. Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг ЗАО «Банк Интеза», «при необходимости совершения Операции по Счету Клиента в валюте, отличной от валюты Счета, денежные средства конвертируются в валюту Счета на дату отражения Операции по Счету».
Согласно п. 3.3.4.1. Договора обслуживания расчетных карт Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг ЗАО «Банк Интеза», «при получении Банком расчётного документа, оформленного с использованием Карты от банка-эквайера, Банк не позднее следующего рабочего дня отражает операцию по счету в полном объеме». Таким образом, учитывая, что авторизация операции и списание средств проводятся в разные дни и, соответственно, по разным курсам, всегда существует разница между суммой, заблокированной на счете в момент совершения транзакции, и суммой, фактически списанной со счета.
Предполагаем, что транзакция, о которой идет речь, поступила в Банк в валюте, отличной от валюты Вашего счета, в связи с чем, при отражении операции по счету Банком была произведена конвертация по своему внутреннему курсу.
Для проведения более детальной проверки, любезно просим Вас направить в Банк информацию о своих полных ФИО. Информацию Вы можете выслать напрямую на электронный ящик Отдела контроля качества обслуживания клиентов [email protected]. Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО «Банк Интеза»