logo
Ещё
avatar
Елена
14 июля 2015
Добрый день! Хочу поделиться опытом по оплате услуг картами банка Интеза.
В нашей организации не так давно каждому сотруднику были открыты зарплатные карты данного банка. При рекламировании данного продукта, менеджером банка, было сказано, что за совершение операций в интернете КОМИССИЙ НЕТ! На деле получается, что есть и еще какая! Пару дней назад я приобретала билеты на сайте Alitalia, стоимость которых была указана в рублях. После покупки с меня списали данную сумму, а спустя 4 дня дополнительно списали некоторую сумму. После выяснения того, куда ушли деньги, мне объявили, что запрос на списание суммы пришел в долларах и банк удовлетворил его по курсу банка на день списания. С суммы покупки в 22 500,00, дополнительно списали еще 1000,00. Ну и конечно же банк сослался на то, что виновата Alitalia. Хотя у моих коллег, при оплате услуг картами Сити Банка, Юникредит, Сбербанк, Райффайзен, никакой дополнительной суммы НИКОГДА НЕ СПИСЫВАЛИ. ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОПЛАТЕ ПО КАРТЕ БАНКА ИНТЕЗА, ОЖИДАЙТЕ, ЧТО С ВАС МОГУТ СПИСАТЬ НЕ ТУ СУММУ, КОТОРАЯ УКАЗАНА В ЗАКАЗЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ!
avatar
Банк Интеза
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк Интеза"
29 июля 2015

Благодарим Вас за отзыв!
По описанной Вами ситуации можем сообщить следующее:
В соответствии с положениями п. 3.3.6. Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг ЗАО «Банк Интеза», «при необходимости совершения Операции по Счету Клиента в валюте, отличной от валюты Счета, денежные средства конвертируются в валюту Счета на дату отражения Операции по Счету».
Согласно п. 3.3.4.1. Договора обслуживания расчетных карт Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг ЗАО «Банк Интеза», «при получении Банком расчётного документа, оформленного с использованием Карты от банка-эквайера, Банк не позднее следующего рабочего дня отражает операцию по счету в полном объеме». Таким образом, учитывая, что авторизация операции и списание средств проводятся в разные дни и, соответственно, по разным курсам, всегда существует разница между суммой, заблокированной на счете в момент совершения транзакции, и суммой, фактически списанной со счета.
Предполагаем, что транзакция, о которой идет речь, поступила в Банк в валюте, отличной от валюты Вашего счета, в связи с чем, при отражении операции по счету Банком была произведена конвертация по своему внутреннему курсу.
Для проведения более детальной проверки, любезно просим Вас направить в Банк информацию о своих полных ФИО. Информацию Вы можете выслать напрямую на электронный ящик Отдела контроля качества обслуживания клиентов [email protected]. Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО «Банк Интеза»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Интеза
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте