logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 февраля
Х**** поведение сотрудника отделения и невозможность получить готовую дебетовую карту
Здравствуйте! Посетил отделение банка Дом. РФ в г. Москва (отделение «На Семеновской») 21 февраля примерно в 9:15. Ранее 12 февраля примерно в 9:10 был также в этом отделении и пытался заказать именную карту, сотрудник сообщила, что карты есть только неименные и их можно заказать на сайте и выбрать место доставки данное отделение. На всякий случай уточнил данную информацию по горячей линии банка и мне подтвердили ее слова. В итоге заказал на сайте неименную карту и выбрал место доставки отделение «На Семеновской» в г. Москва. Сотрудница отделения Анастасия Вадимовна Г. Отказалась выдавать мне карту, несмотря на то, что я показал ей сообщение от банка, что карта готова и можно забрать. Сообщила, что у них моей карты, это мои проблемы при этом. С ее слов, я должен разъезжать по Москве по всем отделениям и искать, где сделать неименную карту и сообщила, что у них выдают только именные. Я ей сообщил, что сотрудник в этом же отделении, а также сотрудник на горячей линии мне сообщили, что я могу спокойно заказать дебетовую карту на сайте банка и мне привезут в то отделение, которое я указал. На что Анастасия Вадимовна Г. Мне в грубой форме ответила, что не отвечает за сайт банка, горячую линию и сотрудника в отделении, ничего не знает и это не ее проблемы. В таком случае, если они занимаются именными картами, то я хотел открыть именную карту у них раз я приехал. Она мне сказала, что не будет этого делать, т. К. Я не являюсь клиентом банка. Для того, чтобы стать клиентом я должен подтвердить источник денежных средств и экономический смысл операции для того, чтобы открыть дебетовую карту (у меня в качестве подтверждения есть документ, подписанный Анастасии Вадимовной Г. С этим требованием). На мой вопрос, что я не должен при оформлении дебетовой карты положить на счет денежные средства, и соответственно пункты данного документа не применимы, Анастасия Вадимовна Г. Сообщила, что пусть я тогда обращаюсь в центральный офис, она ничего не знает, это не забота, это мои проблемы. В итоге помимо х**** ответов от сотрудницы, у меня так и не сложилось как вообще карту можно открыть. Сотрудница вела себя неадекватно и непонятно, чем она вообще занимается на рабочем месте. Несмотря на такое х**** поведение Анастасии Вадимовны Г. , Я ей сказал: «Спасибо! До свидания». Она вообще в ответ ничего не сказала, проявив себя максимально невежливо по отношению к потенциальному клиенту банка. В итоге я потратил время и деньги для посещения, а в итоге ваша сотрудница (Анастасия Вадимовна Г.) Только н**** и не ответила ни на один вопрос нормально и вела себя крайне неадекватно. Крайне не рекомендую пользоваться услугами банка ДОМ. РФ, раз там такое отношение к потенциальным клиентам.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
23 февраля

Добрый день!

Мы все проверили и готовы предоставить комментарии по указанной ситуации.

12.02.2025 вам было направлено SMS-уведомление, что получить карту вы можете в отделении Банка, предоставив документы.

Напомним, что карта/продукт Банка является собственностью Банка и мы имеем право отказать в выпуске и/или перевыпуске карты как основной, так и дополнительной без указания причин.

Данная информация есть в наших общих условиях выпуска и обслуживания банковских карт https://domrfbank.ru/cards/debit/.

В ходе проверки действий сотрудника Банка не было выявлено нарушений установленных стандартов обслуживания.

Наш сотрудник корректно предоставили вам всю необходимую информацию в соответствии с регламентами Банка.

Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации!

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте