logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 февраля
Отвратительное отношение к клиентам
Офис на Тверской. К клиентам относятся как к низшему сорту, хуже обслуживания не встречала. Надо переводить вклад в другие банки. Тут просто ужас. Все ходят гуляют и обедают.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
11 февраля

Добрый день!

Приносим извинения, что визит в наш офис вызвал у вас такое впечатление. Мы работаем над увеличением скорости обслуживания клиентов.

Для оперативного решения различных вопросов вы также можете пользоваться чатом в мобильном приложении, направить обращение в Интернет-банк или на официальный электронный адрес [email protected], а также позвонить нам по телефону горячей линии 88007758686.

Мы всегда на связи!

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
11 февраля

Это не просто долго. После 1часа30мин ожидания , чтобы получить готовую карту , менеджер сказала , что я слишком долго шла к ней и вызвала другого клиента , а потом начала меня учить как я должна себя вести .Она человек , работающий за 4 , а я какая то не такая . Может в банке очень плохие дела и пора вклады свои переводить в другой банк ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте