logo
Ещё
avatar
Владимир Викторович
7 февраля
Отказ выдать дебетовую карту вкладчику 15-ти лет
Пришел 31.01.2025 В марьинское отделение банка Дом. Рф с дочкой 15 лет, чтобы снять деньги с её счета, открытого ранее (2,5 месяца назад) и больше постараться не пользоваться услугами этого «чудо-банка», так как для моей дочери, которая впервые в жизни открыла себе счёт, чтобы положить собственные деньги для накопления, испытала в связи с этим только одни проблемы. Первая проблема: при открытии счёта 18.11.2024, После внесения средств в кассу, отделение, в лице Г. Е. С. , Отказало ей в оформлении дебетовой карты, чтобы дочь могла самостоятельно пополнять и/или снимать свои средства, мотивируя свой отказ тем, что карты выдаются не отделением, а доставкой курьером через звонок на горячую линию или оформлением карты на сайте банка. И это после 1,5-часового ожидания в очереди. Дочь познала, так сказать, быт отечественной банковской системы обслуживания, но, как выяснилось, ещё не до конца. Вторая проблема: после отказа дочери в оформлении карты, она сделала заявку на изготовление карты на сайте банка и получила отказ, так как до 18 лет оформление происходит только в отделениях. Тоже самое прокомментировали и на горячей линии банка. Таким образом, круг замкнулся на квалификации, или даже совести главного специалиста Марьинского отделения Г. Е. С. , Которая знала, о предполагаемых наших мучениях по инстанциям Дом. Рф в поисках путей по оформлению карты, но о**** при первом общении мою дочь и меня, потому что ей очень хотелось пойти вовремя домой (до конца рабочего дня оставалось 1-2 минуты). Проблема третья: сегодня 31.01.2025, В очередной раз отстояв в очереди 1,5 часа (больше 2-х сотрудников в отделении банка не видел ни разу) мы с дочерью снова попали на Г. Е. С. , Чтобы она все-таки оформила дебетовую карту, она вновь отказалась это сделать, теперь уже мотивируя, тем что много м****, и мою дочь могут о**** и карту выдавать она не будет. После чего я попросил её дать мне письменный отказ, тогда она вся затряслась и сказала, что она не будет мне ничего писать, а наоборот, это я с дочерью должен ей написать все мыслимые и немыслимые заявления в свободной и несвободной форме, что банк не несет ответственности по использованию такой карты дочерью, а я беру все риски и обязательства, видимо и банковские, на себя. Написав эти три заявления и передав Г. Е. С. Попросил в 17.58 Часов вызвать руководителя, пообщаться на предмет такого обслуживания своих клиентов, на что она также отказала мне, сославшись на окончание рабочего дня руководителя строго в 18.00 И за минуту до окончания, тревожить директора не собирается, отослав мой визит до следующей недели, так как сегодня была пятница. Не рекомендую этот банк по двум причинам, первое, что работают подобные сотрудники в нём, и второе, что у банка такие трудности с оформлением карты гражданам РФ от 15 до 18 лет. Зачит деньги в кассу они принимают с удовольствием, а управлять ими можно только через многочасовые очереди, где народ в ожидании срывается на все, такого рода выяснения. В банках Альфа и ВТБ моей дочери выдали карты за 15 минут без всяких проблем, к разговору о рейтинге банков. Ужасное отделение и неквалифицированные сотрудники.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте