logo
Ещё
avatar
Петр
, клиент Сравни
6 февраля
Блокируют счета. И потом невозможно разблокировать
30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 Января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось дозвониться до своего личного менеджера. На что получил ответ не волнуйтесь дошлите документ вам 6 февраля в первой половине все разблокируют. Я вам перезвоню. В итоге менеджер не перезвонила. Прислала письмо шаблонное где написаны все те же документы что я предоставил. Дозвониться по добавочному до нее невозможно. Звонили через горячую линию в 17-50. Сказали что она уже ушла домой. Классное премиальное обслуживание конечно. Если хотите сохрантить свои нервы и деньги никогда не связывайтесь с данным банком. Причем блокируют на пустом месте второй раз. В других банках такого нет.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
6 февраля

Добрый день!

В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ».

Мы сожалеем, но предоставленные вами документы не подтверждают право собственности на все транспортные средства. Поэтому мы отправили вам повторный запрос, напомнив о необходимости предоставить недостающие документы.

Также отметим, что необходимые меры по улучшению качества премиального обслуживания клиентов предпринимаются.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Петр
7 февраля

Были отправлены СТС ЭПТС ДКП Скрины из ЛК налоговой о том что траспортные средства мне принадлежат. Других документов подтверждения не придумано. А вы мало того что не разобрались в ситуации. Так еще и о****. Что подтверждает наплевательское отношение к вашим клиентам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте