Добрый день, Андрей Андреевич!<br />По факту Вашего обращения сообщаем, что в результате технического сбоя 24.01.2014 с Вашего счета была ошибочно списана комиссия за годовое обслуживание по карте. Ошибка была идентифицирована Банком и комиссия возвращена на Ваш счет 13.02.2014.<br />Согласно п. 2.1. Договора срочного банковского вклада «Снегири», заключенному между Вами и ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО) Ростовский процентная ставка по Договору составляет 11,5% годовых. При этом согласно п. 2.6. Договора дополнительно начисляется процентная надбавка в размере 0,4% годовых к установленной ставке.<br />Выплата процентной надбавки осуществляется в последний календарный день месяца, в котором истекли 365 дней с даты заключения указанного Договора. Процентная надбавка за оставшийся срок вклада выплачивается ежемесячно в последний календарный день месяца и в последний день срока вклада. То есть, Банк дополнительно к процентной ставке по Договору выплачивает процентную надбавку. Выплата указанной процентной надбавки осуществляется отдельно от выплаты процентов.<br />Таким образом, 31.01.2014 Банк осуществил выплату процентов по Вкладу «Снегири»:<br />– основных процентов по ставке 11,5% годовых, согласно п.2.1. Договора за период с 01.01.2014 по 31.01.2014, о чем Вам поступило одно смс–уведомление<br />и<br />– процентной надбавки по ставке 0,4% годовых, согласно п.2.6. Договора за 13 месяцев в период с 09.01.2013 по 31.01.2014, о чем Вам поступило тринадцать смс–уведомлений. После выплаты процентной надбавки 31.01.2014, последующие выплаты процентной надбавки будут осуществляться ежемесячно согласно п. 2.6. Договора, т.е. проценты по вкладу «Снегири» будут выплачиваться ежемесячно двумя суммами: по основной ставке 11,5% годовых и по ставке процентной надбавки 0,4% годовых.<br />Относительно корректности отображения выписки, формируемой через Интернет–банк для физических лиц, информируем Вас о том, что на момент формирования Вами выписки наблюдались технические проблемы в части отображения уплаченных процентов по Договору на счет банковской карты. В настоящий момент данные проблемы устранены. <br />Приносим свои извинения за доставленные неудобства!<br />С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Выражаем благодарность Вашему банку за оперативность, доступное донесение всей необходимой информации до клиента, клиент ориентированность на все 100%, вежливых сотрудников, а именно выражаю искреннюю благодарность Юлие П. (Офис расположен город Челябинск, ул. Доватора д. 29), Она была нашим менеджером и открывала эскроу счета по договорам долевого…
ЧитатьДобрый день. Вчера ходила в банк, сделать выплаты по кредиту. И совсем случайно забыла там свой паспорт и некоторые документы, по случайности выпали из папки. И только придя домой обнаружила пропажу. За целый день я много где была и не могла предположить, где они могли выпасть. Но вскоре мне поступил звонок из банка, и мне сообщили о том что мои документы…
Читать13 января 2022 г. Я обратилась в Самарский филиал АО «Банк Дом. РФ» по адрес: г. Самара, ул. Полевая, 50, по вопросу подачи заявления на выплату возмещения. Банк Дом. РФ является уполномоченным по выплате компенсации обманутым дольщикам.
На прием попала к ведущему специалисту Наталье З. С первых минут она произвела на меня очень приятное впечатление…
Приключилась у меня история с этим банком, но все обошлось, кто виноват, до сих пор не знаю, да это уже и не важно, ведь паспорт нашелся. 15.01 Подавал заявку на кредит в банке ДОМ. РФ. , Расположенном на ул. Садовой дом 10. В процессе оформления менеджер Соболева Е. , Несколько раз брала у меня паспорт, снимала копии, потом снова что-то сверяла. Результат…
ЧитатьПосетила на прошлой неделе отделение банка дом. Рф «Крылатский» и, честно говоря, осталась под впечатлением от сервиса, банк нового поколения — не меньше. Я, в силу своей профессиональной занятости, часто бываю в различных банках, и заметила, что сотрудники, то ли ленятся, то ли банк экономит на бумаге, но, для того чтобы оформить какую-то услугу,…
ЧитатьПодано заявление на выдачу закладной после полного погашения 12.03.2021, Сегодня 16.04.2021 И заявление все еще в работе. У меня должна быть сделка по квартире на следующей неделе, прошло больше месяца, а воз и ныне там, хотя перед погашением ипотеки я звонила в контактный-центр и узнавала о сроках выдачи закладной, мне сообщали, что он составялет…
ЧитатьИзначально подбирал квартиру у застройщика Су-155, но на понравившуюся квартиру не хватало 40%, представитель застройщика предложил обратиться в банк ДОМ. РФ через контакт центр. Заявку я оставил на сайте банка (очень удобный интерфейс, ничего не могу сказать), со мной связались представители банка, но документы в отделение банка я лично в рабочее…
ЧитатьВ начале февраля зашла в отделение банка на Новочеремушкинской улице ст. М. Новые Черемушки г. Москва нужна была справка для пенсионного фонда для перечисления материнского капитала. В начале мне сказали, что у них нет доступа к клиентам из другого отделения (получала я ипотеку тоже в Москве, но в отделении на Молодежной). Но сотрудника позвонила в…
ЧитатьЯ являюсь госслужащей в городской администрации, и по специфике работы каждый год подаю сведения в декларации по счетам. Обратилась в отделение на улице Полевая в городе Самара. Так как дело подходило к
концу рабочего дня я очень боялась не успеть, но сотрудница банка сказала что всех обслужит независимо от того что рабочий день будет завершен. Я оказалась…
2. По вкладу " Снегири» нет выписки в Интернет– банке о ежемесячном начислении %.
3. По тому же вкладу не изменена процентная ставка, предусмотренная договором.
4. По договору о карте меня обязаны информировать о движении средств с помощью СМС, что не делалось в течение года.
Меня внимательно выслушали. Тысячу раз извинились и обещали всё немедленно исправить. Я молча усомнился. К сожалению, оказался прав. На следующий день мне пришло 14 безумных СМС о поступлении средств в которых, по– моему не сможет разобраться даже аудитор ЦБ. Занимательно, что ни одно из этих " поступлений» не отражается в выписке по приходу.
Позвонил по # 8 (800) 775. У меня приняли претензию и обещали немедленно связаться. Движения не последовало. Воспользовался обратной связью. Ответ в духе советского времени: по закону на решение этих проблем отводится 30 дней, а если потребуется, то и больше.
На самом деле привести всё в соответствии с договором необходимо 20 минут, а потом выясняйте, почему произошли ошибки. Идентифицировать меня можно по дебетовой карте 5545. 6420