logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 января
Отвратительное обслуживание менеджером А. Александрой по пакету Премиум, списывают комиссию
21 ноября 2024 г. Я посетила офис банка Дом РФ в Нижнем Новгороде, ул. Ошарская с единственной целью: закрыть карту и отключить пакет Премиум. Менеджер А. Александра подписала заявление и подтвердила, что никаких списаний не будет. Далее всё произошло как раз наоборот. По вине А. , Не выполнившей свои должностные обязанности, с меня до сих пор списывается комиссия 2000 р каждый месяц, пакет Премиум до сих пор не отключен и карта не закрыта. После моего обращения 21 января 2025 г. Банк Дом РФ прислал издевательское предложение выполнить условие пакета Премиум до конца месяца, чтобы не списалась очередная комиссия 2000 р. Вот такой м***** способ выполнять план по клиентам, еще и за счет клиента-пенсионера. Позор. Ответа от банка по существу до сих пор нет, хотя ситуация очевидная.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
29 января

Сегодня менеджер А. Александра позвонила мне. Содержание звонка было шокирующим для меня. Вместо извинений менеджер А. Александра отчитала (!) меня и сообщила, что заявления от 21 ноября у нее нет и я должна (!) снова его подписывать, чтобы отключить Премиум и закрыть карту. И в конце сообщила, что тоже «будет со свидетелем»(!). Это что за первобытный уровень коммуникации у А. Александры? Мало того, что не смогла провести (или намеренно не провела) элементарную операцию по отключению, так еще и в сложившейся по ее вине конфликтной ситуации продолжает демонстрировать запредельную некомпетентность в общении с клиентом. Сегодняшний звонок А. Александры стал последней каплей и я безусловно сниму весь мой вклад досрочно. Это полный мрак. Прошу сообщить, предъявляются ли хотя бы минимальные требования к данному сотруднику? Вообще есть ли контроль за действиями А. Александры или все её ошибки перекладываются на нас (клиентов) и решаются за наш счет?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте