logo
Ещё
avatar
Николай
, клиент Сравни
15 января
Кривое не информативное приложение. ТП которая не заинтересована решить проблему
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с банком «Дом РФ». У меня в этом банке открыта ипотека и несколько счетов. В один момент на карточный счёт был наложен арест судебными приставами, что отображалось в мобильном приложении и интернет-банке. В то же время на счёте для ипотеки и сберегательном счёте никаких отметок о блокировке не было. Как добросовестный клиент, я перевёл необходимую сумму с вклада на ипотечный счёт, чтобы вовремя внести очередной платёж. В приложении банк подтвердил, что средств достаточно для списания. Однако спустя пару дней я с удивлением обнаружил в приложении, что, несмотря на достаточный баланс, на ипотечном счёте числится просрочка. Обращения в колл-центр не дали никакого результата. Дозвониться было сложно, ожидание на линии занимало полчаса, а в итоге оператор заявил, что виноват я, а не их приложение или система. Подал обращение через чат, где мне ответили то же самое. Вопрос: как я должен был узнать об аресте, если он отображался только на карточном счёте, а не на ипотечном или сберегательном? Теперь у меня испорченная кредитная история, ведь информация о просрочке уже отражена в бюро кредитных историй. Скриншоты из приложения, подтверждающие ситуацию, готовы. Надеюсь, что этот отзыв привлечёт внимание к проблемам банка и их некорректной работе с клиентами.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
«Новостройка»
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
19 января

Добрый день!

На ваш банковский и кредитный счет был наложен арест в соответствии с решением Федеральной службы судебных приставов. Хотим отметить, что законодательство не обязывает банки информировать клиентов о том, что к ним поступили исполнительные документы в отношении их счетов.

Согласно графику платежей ежемесячный платеж по кредиту должен был быть произведен 23.12.2024. Однако в связи с установленным арестом денежные средства списались в счет погашения кредита не в полном объёме.

24.12.2024 денежные средства были списаны, просроченной задолженности по кредитному договору нет.

Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся мы смогли вам помочь. Будем рады, если вы отметите, что вопрос был решен.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
21 января

Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию. В результате наложенного ареста, как видно на приложенных скриншотах, баланс карты ушел в минус. При этом на счете, предназначенном для ипотечных платежей, минуса не было, а отображался достаточный для погашения остаток. Аналогичная ситуация наблюдалась и на накопительном счете — отрицательный баланс отсутствовал. Согласно вашему регламенту, уведомлять клиента о наложении ареста на счет необязательно. Однако, отсутствие информации о данном аресте в разделе транзакций создает впечатление, что его не было вовсе. Это привело к тому, что в период 23-24 декабря у меня образовалась просрочка, которая отразилась на моей кредитной истории. Считаю, что проблема кроется в работе вашего приложения, так как в нем отсутствует единообразное отображение статусов счетов. Из-за этого я не мог понять, что на карте фактически наложен арест. Для сравнения, другие банки уведомляют клиентов о подобных ситуациях через SMS. Ваше приложение, напротив, предоставило некорректную информацию о положительном балансе, что дезориентировало меня и привело к негативным последствиям. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для исправления моей кредитной истории. Также прошу усовершенствовать процесс информирования клиентов о наложении ареста, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте