Добрый день!
На ваш банковский и кредитный счет был наложен арест в соответствии с решением Федеральной службы судебных приставов. Хотим отметить, что законодательство не обязывает банки информировать клиентов о том, что к ним поступили исполнительные документы в отношении их счетов.
Согласно графику платежей ежемесячный платеж по кредиту должен был быть произведен 23.12.2024. Однако в связи с установленным арестом денежные средства списались в счет погашения кредита не в полном объёме.
24.12.2024 денежные средства были списаны, просроченной задолженности по кредитному договору нет.
Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся мы смогли вам помочь. Будем рады, если вы отметите, что вопрос был решен.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию. В результате наложенного ареста, как видно на приложенных скриншотах, баланс карты ушел в минус. При этом на счете, предназначенном для ипотечных платежей, минуса не было, а отображался достаточный для погашения остаток. Аналогичная ситуация наблюдалась и на накопительном счете — отрицательный баланс отсутствовал. Согласно вашему регламенту, уведомлять клиента о наложении ареста на счет необязательно. Однако, отсутствие информации о данном аресте в разделе транзакций создает впечатление, что его не было вовсе. Это привело к тому, что в период 23-24 декабря у меня образовалась просрочка, которая отразилась на моей кредитной истории. Считаю, что проблема кроется в работе вашего приложения, так как в нем отсутствует единообразное отображение статусов счетов. Из-за этого я не мог понять, что на карте фактически наложен арест. Для сравнения, другие банки уведомляют клиентов о подобных ситуациях через SMS. Ваше приложение, напротив, предоставило некорректную информацию о положительном балансе, что дезориентировало меня и привело к негативным последствиям. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для исправления моей кредитной истории. Также прошу усовершенствовать процесс информирования клиентов о наложении ареста, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
В конце декабря подала заявку на ипотечное кредитование в банк «Дом РФ». В январе банк одобрил мне ипотечное кредитование в 1640000 рублей. Данного банка нет в моем городе (Пермь), поэтому пока все оформлялось со мной работал менеджер дистанционно. Сделка должна была проходить в «Металлинвестбанк» как аккредитованный агент Дом РФ. Хорошо, одобрили!..
ЧитатьБанк дом РФ отзыв Ипотечный кред 2.09.19 Первый платеж 50400 (за 1.5 Мес), на счету уже есть 47000 звоню в банк спрашиваю как быстро придут деньги. Говорят что-либо сразу, либо в течен. 5 Дней. Перевел с карты сбера 4000, деньги в мобильном приложении появились мин. Через 10. Звоню в банк спрашиваю все ли нормально, говорят что 51000 достаточно для…
ЧитатьПодал заявку на ипотеку в ДОМ. РФ (выбирал банки исходя из стабильности, надежности, наиболее выгодных для меня условий и высокого рейтинга). Да и не у всех есть удобные сайты, где можно самостоятельно всё рассчитать по стоимости или доходу. Перечень документов подготовил заранее, и уже в понедельник позвонил менеджер и предложил подъехать. Современный…
ЧитатьЗдравствуйте.
В декабре погасил ипотечный кредит, в личном кабинете написал заявление на прекращение ипотеки при полном исполнении денежного обязательства с просьбой подготовить пакет соответствующих документов для снятия обременения. Высветился статус: «Принято», плановая дата завершения 13.01.2020.
Наступил январь. 13-Го — тишина, 14-го — тишина…
Получали ипотеку в дом рф в июле 2020. Условия выгодные. Ставка 6,1. В других банках сразу давали от 8 и выше, а потом постепенно «торговались» и снижали. Это неприятно.
Приятно удивила квалификация сотрудников дом рф! Это реально редкость в банках!
Первые дни общались с Артуром С-м. Он курировал нас по всем вопросам. Всегда на связи! Это редкость для…
Кратко:
Добрый день! Закрыли ипотеку в банке в связи с продажей квартиры. 05.08.21 Написали заявление на получение закладной. В итоге, сегодня, 16.08.21, При звонке на горячую линию выясняется, что заявление на получение закладной было направлено 13.08.21 В головной офис и закладная по прежнему в Москве, и перемещение закладной из Москвы в наш город (Казань)…
ЧитатьВ декабре 2020 года мы полностью погасили ипотечный кредит, взятый в 2009 году в САИЖК (после рестоуктуризации это ДОМ, РФ). Но закаладная не получена и где она не известно. По горячей линии отвечают некомпетентные сотрудники.
До декабря закладная находилась в банке ВТБ. Но т. К. Платёж поступает не в день платежа, а в течении нескольких дней — за это…
Выплачиваю ипотеку уже полтора года. Мне очень нравится мобильное приложение оно очень удобное в навигации. Но в январе этого года пришлось побеспокоиться. В личном кабинете можно оформить заявление на
досрочное погашение кредита с возможностью либо изменить срок выплаты (сокращается число месяцев), либо уменьшить платеж (а срок остается прежним) обе…