logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 декабря 2024
Блокируют вклады клиентам и ведут себя по ******
Имел неосторожность открыть вклад в этом «банке». Вклад без каких-либо причин и уведомления заблокировали. Поддержка вела себя по ******: причину блокировки озвучить отказались, запросили несуществующие  документы (2ндфл за 2024 год из госуслуг, который там появляется только в 2025 году), а также вынудили ехать в отделение из другого города! Чтобы отксерить документы, которые уже и так им отправлял по почте. Также мне известно, что это явление носит массовый характер. Если тут есть представители банка, жду ответа на эти четыре четко поставленных вопроса: 1. Почему банк затребовал несуществующие документы, в частности, 2ндфл за 2024 год из личного налогового кабинета? Это адекватное требование? Можно ли это расценивать как издевательство над клиентом? 2Ндфл от работодателя за 2024 год со слов представителей банка не удовлетворял требованиям. 2. Почему банк не уведомил о блокировке? Является ли это нарушением 115фз? 3. Почему более недели не озвучивалась причина блокировки? Можно ли это расценивать как издевательство над клиентом? 4. Почему не устроили подтверждающие документы, отправленные почтой, и вынудили ехать в отделение из другого города, чтобы сделать сканы тех же самых документов в отделении? Можно ли это расценивать как издевательство над клиентом?
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
27 декабря 2024

Добрый день!

В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ».

По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания.

Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
27 декабря 2024

Проблема не решена, ответы на вопросы не озвучены

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте