logo
Ещё
avatar
Виталий
, клиент Сравни
18 июня
Худший банк
Закрыл ипотеку, потребовалась для МФЦ справка, а в городе нет филиала банка, начал звонить узнавать как получить нужную мне справку, сказали процедура следующая: на сайте найти бланки, выбрать нужный бланк (их около 12-17), распечатать, заполнить, отсканировать и отправить:) Дома нету принтера и скана нужно было еще ехать в типографию:) Звонил ещё раз 5 в банк для способа нахождения менее трудоёмкого способа получения и каждый раз оператор говорили совершенно разные ответы, вплоть до того что по другому я не получу справку. Один из операторов предложил написать письменно от руки заявление со всеми моими данными, затем сфотографировать и отправить, я так и сделал, и где-то через 15 дней получил справку. К слову в приложении банка не было в быстром доступе нужной региональной справки. Далее потребовались другие две справки, поступил так же написал сфоткал отослал, проходит три недели звоню для уточнения, а мне говорят что моя заявка на нужные мне две справки отклонена, так как форма заявления письменная:) даже не увидомили о том что не сделают справки. Я им объяснил что месяц назад по такой же форме без вопросов всё сделали, итог сказали хорошо вам справки сделают, проходит две недели звоню, говорят прислали их на почту, а на почте их нигде нет, в спаме тоже, уточнил почту куда отправили всё праверил. Написал завление по их бланку, проходит 18 дней и мне ответ что моей заявки нету, хотя ответное письмо с номером заявления пришло изначально:) Итог почти два месяца мурыжат с двумя справками, никогда никому не советую к ним обращаться, самый худший банк с которым мне довелось взаимодействовать, нету установленых временных рамок для получения справок, нету уведомлений об отказах, в целом при взаимодействие складывается картина что это шаражка без должного внимавния от руководителей. Никогда и не прикаких условиях не посоветую это (банком не могу назвать).
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенСургут

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
20 июня

Добрый день! С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать Ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес [email protected] с темой письма "отзыв https://www.sravni.ru/bank/bank-domrf/otzyvy/794110/". При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте