logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 апреля
Два месяца мучений или как банк бездействует на всех этапах оформления ипотеки!
Добрый день! Прошу в очередной раз оказать давление на вашего сотрудника, который ужасно выполняет свои обязательства по ведению клиента на этапе оформления ипотеки. Оформляем IT ипотеку уже два месяца! Неделю назад подписали договор, средства для первоначального взноса были внесены на расчетный счет в вашем банке. Банк должен перевести первоначальный взнос со счета мужа в вашем банке на счёт застройщика. Деньги уже вторую неделю никто не перечисляет нашему застройщику, в следствии чего мы не можем провести дальнейшую сделку по оформлению квартиры и передачи в собственность от застройщика. Менеджер, ответственный за данную процедуру — Евгения М. Не отвечает на звонки, дозвониться нереально, сидит и отмалчивается. Застройщик ждет перевода! Что за безобразие! Почему вы заставляете людей нервничать, почему такая проблема уже завершить эту несчастную сделку! Два месяца мы просто тратим свои нервы, вместо того, чтобы все сделать нормально! Разберитесь с ситуацией, или придется освещать на всех ресурсах вашу безалаберность!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Проблема решенаКалужская
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
14 апреля

Добрый день!

Рады, что вопрос был решен, и 01.04.2024 вы подписали кредитный договор.

Если у вас остались вопросы, напишите нам на электронную почту Банка [email protected] с темой письма «https://www.sravni.ru/bank/bank-domrf/otzyvy/765795/».

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 апреля

Олег Александрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте