logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
6 декабря 2023
Худший банк
Обратился через сайт банка для открытия банковской карты Премиум и хотел разместить на вкладе 3 млн. Рублей. На 21.11.2023 Мне была назначена встреча с курьером в течение дня, но во второй половине дня мне звонят из банка и как будто впервые со мной общаются и предлагают назначить встречу. У меня нет такой возможности, из-за встречи с курьером не выходить на работу. Звоню в банк по горячей линии и добиваюсь, что в течение 3 рабочих дней карта будет доставлена в отделение, проходит 5 рабочих дней, я звоню опять на горячую линию поинтересоваться почему мне не пришло уведомление о доставке карты, а мне предлагают подождать ещё 3 рабочих дня, сегодня уже 06.12.2023Г. , Со мной никто не связывается.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
6 декабря 2023

Добрый день! Мы обязательно проверим обстоятельства

произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
18 декабря 2023

Дмитрий Александрович, добрый день. Подскажите, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Валентина
22 декабря 2023

100% та же ситуация.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте