Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
Заявки рассматриваются индивидуально, на основании поданных Вами документов, анализ включает в себя множество показателей. В анализ входит не только своевременность выплат и кредитная история, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Окончательные параметры кредита будут прописаны в Вашем кредитном договоре. До подписания кредитно-обеспечительной документации, Банк вправе пересмотреть условия кредитования.
18.08.2023 по Вашей заявке пришло решение с уменьшением суммы кредита, менеджер Банка предоставил Вам данную информацию по электронной почте.
В связи с тем, что на этапе рассмотрения предмета ипотеки сумма кредита одобрена меньше запрашиваемой, заявка была направлена на пересмотр решения. Обращаем Ваше внимание, что при пересмотре могут быть изменены параметры одобрения, а также получен отказ.
Процентная ставка в первом письме была указана по старым условиям, после пересмотра заявки пришло новое одобрение с повышенной процентной ставкой с нужной суммой одобрения.
По итогам проверки мы не выявили нарушений в работе сотрудников Банка.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Хочу поблагодарить контактный центр в решении моего вопроса. В связи с рабочим переездом из г. Москва в г. Йошкар-Ола я не могла прийти лично в отделение банка для получения выписок по моим счетам, так как в г. Йошкар-Ола нет отделений банка ДОМ РФ. Я являюсь госслужащим и эти данные ежегодно нужны мне для предоставления справки о
доходах.
Обратившись…
Несколько месяцев назад оформила кредит в ДОМе для рефинансирования другого кредита. 16 Марта решила закрыть его досрочно, поскольку появилась нужная сумма. Отделения рядом нет, до ближайшего ехать далековато. Позвонила в службу поддержки, там говорят пишите заявление и отправляйте на электронную почту. У меня нет своего ящика, я слабо разбираюсь в…
ЧитатьОчень нравится дистанционное обслуживание в банке дом. Рф. Мы именно так оформили кредит, без всей этой беготни в отделение, очередей и прочего. Просто созвонились с менеджером, получили развёрнутую консультацию, отправили по почте необходимые документы, менеджер помог грамотно составить заявку с учетом наших доходов, имущества и т. Д. , Потом приехали…
ЧитатьВпервые воспользовался услугами колл-центра и был приятно удивлён обслуживанием, потому что операторы в Дом. Рф не стажёры или вчерашние студенты, а юридически подкованные специалисты. Моя деятельность имеет специфичный характер, есть информация, которую, в силу своей работы, не могу разглашать. А интересовал меня вопрос оформления ипотеки с государственной…
ЧитатьБанк, который всегда идет навстречу. Я являюсь постоянным клиентом банка ДОМ РФ. Оформлен здесь кредит, плюс есть карта. Подобной ситуации никогда не возникало, но вот 12 марта так получилось, что я превысила лимит пополнения. Сначала подумала, что ничего страшного, но поняла — перечислила реально много и мне бы хотелось эти деньги вернуть. Я позвонила…
ЧитатьПозвонил в колл-центр по нескольким вопросам, трубку взяли быстро. Как человек ценящий свое время, меня это очень обрадовало. Менеджер вежливая объяснила все коротко и понятно. Конечно, для меня это показатель хорошей работы. И я скачал их приложения, там так же все быстро и понятно. Открыл депозит за считанные минуты, не выходя из дома. Моя оценка…
Читать