logo
Ещё
avatar
Ирина
12 мая 2023
Не берите ипотеку в дом. Рф!
При неоднократном обращении и в отделение банка, и на горячую линию, и написав письмо на электронную почту банка, проблема не решена! 4 Апреля 2023 г мне на телефон пришло смс сообщение о необходимости предоставить информацию об оплате страхового полиса, который я загрузила через ссылку в смс сообщении и 13 апреля мне пришло от банка сообщение что документы получены. В личном кабинете сумма ежемесячного платежа не изменилась, но при раскрытии графика платежей, обратила внимание на увеличение ставки кредита и 19 апреля я через горячую линию создала обращение № 463393022, оператор сообщила что в ближайшее время заявку рассмотрят и в личном кабинете отобразится изменение процентной ставки. Так как со мной никто не связался, а день очередного платежа по ипотеке приближался, мой супруг, он же основной заемщик приехал в офис на Кутузовском пр-те и обращение снова было создано сотрудником банка. Никакого ответа от банка не последовало. C Нас списали ежемесячный платеж по завышенной ставке, хотя действие страхового договора не прерывалось, на каком основание тогда происходит такое списание? Снова звонила на горячую линию, сказали что 1 мая все корректно отобразится в системе личного кабинета, так как банк видит оплату полиса страхования. Но нет! На сегодняшний день увеличился теперь сам ежемесячный платеж с 79000 рублей до 89000 рублей, снова отправила в банк документы по страховке и сертификат страховой, о том что действие полиса не прерывалось, попросила прислать письменное определение банка по сложившейся ситуации, но в ответ снова молчание.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
17 мая 2023

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
17 мая 2023

Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
Процентная ставка по Вашему кредитному договору была увеличена в связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих действие договора личного страхования. Согласно Общим условиям предоставления, обслуживания и погашения жилищных кредитов(займов), размещенным на сайте Банка, заемщик обязан предоставлять в Банк документы, подтверждающие действие полиса страхования, в течение двух рабочих дней с даты заключения или продления срока действия соответствующего договора страхования (оплаты страховой премии по договору).
В соответствии с пунктом 4.2 индивидуальных условий кредитного договора в период ненадлежащего исполнения обязательств по личному страхованию процентная ставка увеличивается.
Ваши обращения были рассмотрены Банком, ответ был предоставлен 27.04.2023 устно в процессе телефонного разговора.
Документы об оплате страховой премии поступили в Банк в апреле 2023 года. Информация об оплате была зафиксирована в учетных системах Банка. Процентная ставка была скорректирована с 01.05.2023 в соответствии с условиями кредитного договора: с первого календарного дня календарного месяца, следующего за месяцем фактического предоставления в Банк документов, подтверждающих оплату полиса страхования.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
23 мая 2023

Ирина Николаевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, процентная ставка была скорректирована? Ваш вопрос был решен?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте