logo
Ещё
avatar
Яна
18 ноября 2021
Повышение ставки по потребительскому кредиту. Вопрос остался без ответа.
Был оформлен потребительский кредит на рефинансирование кредитов Банка/сторонних банков 0040**** от 03.04.2021Г. В ДО «Марьино» г. Москва. В этот же день специалистом банка Родионовой Е. А. Было сформировано платежное поручение 55572 от 03.04.2021Г. На полное досрочное погашение по кредитному договору в стороннем банке. 28.07.2021Г. Было получено смс уведомление о повышении % ставки по потребительскому кредиту 0040**** от 03.04.2021Г. , В связи с неисполнением условий кредитования. 28.07.21Г. При общении со специалистом колл-центра мне было сказано, что мне нужно будет предоставить справку в любое отделение банка и ставку снизят. 11.08.2021Г. Приличном обращении ДО «Новые Черемушки» была предоставлена справка подтверждающая, что кредит был погашен. Также специалистом ДО «Новые Черемушки» было сказано, что ставка уменьшится в конце месяца перед платежом. На 30.08.2021Г. Ставка не уменьшилась, было оставлено обращение через специалиста колл- центра с описанием ситуации. Мне было обещано, что в течение трех дней со мной свяжется специалист банка, но лучше перезвонить через день. 31.08.21, 01.09.21,03.09.21Г. При обращении через специалиста колл- центра с уточнением моего вопроса. Каждый раз говорили, что вот-вот со мной свяжутся. В итоге так и не получила обратной связи. 07.09.21 Был направлен запрос на адрес info. BANK@DOMRF. RU С просьбой предоставить официальный ответ электронную почту почему ставка по потребительскому кредиту 0040**** от 03.04.2021Г. Не может быть изменена на низкую. Так как платежное поручение 55572 от 03.04.2021Г. Является документом, подтверждающим что потребительский кредит на рефинансирование кредитов Банка/сторонних банков 0040**** от 03.04.2021Г. Был использован на цели, указанные в подпункте 11.1.1 П. 11. И более того договором не предусмотрено, что ставка не может быть снижена при предоставлении документов даже позднее срока. Не получив ответа, направляю 01.11.21 Письмо на почту info. BANK@DOMRF. RU О том, что Согласно ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение И получаю такой ответ «Уважаемая. В ответ на Ваше обращение АО „Банк ДОМ. РФ“ (далее — Банк) сообщает следующее. Банком не нарушены сроки рассмотрения Вашего обращения. 10.09.2021 Официальный ответ Банка был направлен на адрес Вашей регистрации, зафиксированной в системе Банка (108811, Россия, Г. МОСКВА, ………). Просто нет слов от наглости и некомпетентности сотрудников банка. Письмо конечно по почте не пришло и даже не было уведомления от почты о получении какого либо письма. И на запрос в банк о предоставлении номера почтового отправления для проверки, ответа нет. Я крайне не рекомендую данный банк. Полное отсутствие клиентоориентированности, у сотрудников нет единого понимания процедур банка, нет обратной связи от сотрудников банка. При рефинансировании кредита одобрение присылают на одну сумму и ставку, отпрашиваешься с работы едешь в банк, а там итоговая сумма кредита другая т. Е. Еще и страховка на 120 т. Р. Или повышение ставки. Пишу жалобу в ЦБ РФ.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Рефинансирование кредитов
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте