logo
Ещё
avatar
Артём
1 октября 2021
Когда Банк застрял в прошлом столетии
Здравствуй, Дом. РФ. :) В стенах данного банка я открывал эскроу-счёт для приобретения жилья в г. Тюмень. СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮ РАБОТУ СОТРУДНИЦ: Ольги П. С. И Вероники Ю. Ч. На 5/5! НО! Мне категорически не понравилось то, что услугу СМС-уведомления по Эскроу-счёту за 200 рублей преподносят не как добровольную, а как обязательную! А, ещё я спросил сотрудницу выдававшую мне карту — смогу ли я ЗАКРЫТЬ карту онлайн, через ИБ и она ответила мне положительно. Но когда я попользовался ИБ то понял, что меня немного дезинформировали. Х) И также немного грустно от того, что открытие Эскроу-происходит по записи, т. Е. Приходится подстраиваться под Банк. : «) Окей —скажите вы, за это можно снять звезду, а за что вторую?! А тут мы переходим к вашим БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ. :) Меня немного кинуло в шок от платы за обслуживание вашей дебетовой карты — 199 Рублей при отсутствии выполненных условий. Вам самим не кажется данный тариф немного. Не нормальным? Х) Я на неделе открыл в Газпромбанке ПУ Премиум с картой Visa Signature и знаете, банк за данный ПУ с меня НЕ берёт ни копейки! А у вас карта MC World или Visa Classic — за 199Р. x) И при чём это за каждую карту! Будь то пластик или виртуал. Я конечно понимаю, что этим самым вы стараетесь поддержать активность клиентов, но пока. Это скорее недостаток, чем стимул. (После эскроу закрою карту и никогда не вспомню по Дом. Рф. По крайней мере надеюсь на это.) Итоги: Дом. РФ, обслуживание у вас конечно с недостатками, но ХОРОШЕЕ. Но вот то, что заставляете сотрудников навязывать услуги + такая себе флагманская дебетовка. Ну собственно говоря» получите и распишитесь " за три звезды! :)
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
ПроверенТюмень
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
1 октября 2021

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв! Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей банка. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
4 октября 2021

Добрый день, ещё раз! Спасибо, что сообщили нам о данном инциденте.

Мы уточним информацию по Вашему обращению, проанализируем ситуацию, после чего

предоставим Вам ответ.

С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте