Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Ваше обращение в работе, вопрос находится на контроле у руководства! Пожалуйста, ожидайте ответ! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Татьяна, добрый день, ещё раз!
Рады сообщить, что сегодня, 31.08.2021, выплата была произведена! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
денежные средства поступили. спасибо за оперативное рассмотрение вопроса
Я стал клиентом ДОМ РФ недавно и в этом не разочаровался. Я сам слабо владею иностранными языками, как-то не было потребности в изучении, и мне сложно излагаться когда нужно решать спорные вопросы. Проблема возникла с дебетовой картой «Льготный период» Классическая. Я хотел для покупок на зарубежных площадках завести счет в платежной системе PayPal,…
ЧитатьЯ являюсь зарплатным клиентом банка ДомРФ, ранее ничего не слышала о данном банке, наш работодатель поставил нас перед фактом, когда предложили перейти на карту ДОМ РФ сильно сомневались, привыкли к карте Сбербанка, но выбора особо не было. Сначала была комиссия ограничения по снятию денег от 3000 тыс. Рублей, я и мои коллеги были этим недовольны,…
ЧитатьБанком ДОМ. РФ довольна, пользуюсь услугами не первый год, недавно решилась на ипотеку, оформила здесь. Заявка рассмотрена быстро, положительный ответ я получила уже через пять рабочих дней. Документы подавала в офисе на Пресненской набережной. Меня встретила специалист Елена, все рассказала и приняла документы.
При проверке бумаг оказалось, что в справке…
Недавно потерял кошелёк со всеми карточками. Мне без них никак, так как я получаю деньги через интернет. Решил обратиться в банк Дом РФ, привлекло то что у них за обслуживание дебетовой карты не берут никаких плат. Да ещё и кэшбэк 5% начисляется. Такого я нигде не встречал. За обслуживание карты в сбербанке с меня ежемесячно снимали по 60 руб. Я с…
Читать