logo
Ещё
avatar
Кирилл
16 августа 2021
Получение закладной
Добрый день! Закрыли ипотеку в банке в связи с продажей квартиры. 05.08.21 Написали заявление на получение закладной. В итоге, сегодня, 16.08.21, При звонке на горячую линию выясняется, что заявление на получение закладной было направлено 13.08.21 В головной офис и закладная по прежнему в Москве, и перемещение закладной из Москвы в наш город (Казань) займет до 30 дней по закону (почтальон с закладной видимо пешком пойдёт из Москвы в Казань, другого объяснения логического не вижу). Далее, связываемся со специалистом З-вым Эльдаром (Ильдаром), который должен был отправить заявление на выдачу закладной, внятного ответа не получаем, более того, сотрудник ведет разговор на повышенных тонах (это сервис у сотрудников банка такой похоже), что является недопустимым в сложившейся ситуации, так как вина сотрудника очевидна. Далее еще раз звоним на горячую линию, и оооо, чудо! — Статус отправки заявления с 13.08.21 Поменялся на 06.08.21 (Прошу заметить, что все диалоги как у банка с нами, так и у нас с банком записывались). Я не знаю, кто там пишет хвалебные отзывы в адрес банка, но филиал в городе Казань явно не попадает в эти отзывы. То рефинансирование на два с половиной месяца затянули, теперь закладная в Москве, и сомнение берет, что придет она до 30 дней. Постоянно вся работа Казанского филиала через одно место. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как сотрудник отправлявший заявление на выдачу закладной, как оказалось, халатно относится к своим обязанностям, и по его вине у нас сейчас срывается сделка по продаже квартиры
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Проблема решенаКазань
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
16 августа 2021

Кирилл, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией!

По Вашему обращению мы уже ведем работу, вопрос находится на контроле у руководства. Пожалуйста, ожидайте ответ!

С уважением,

АО «Банк ДОМ.РФ».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кирилл
23 августа 2021

Проблема была решена!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте