Банк не возвращает деньги!
Несколько лет назад пользовался услугами банка ДОМ РФ (перечисляли зарплату) и вот уже 1.5-2 Года, как закончилось действие карты. Перестал пользоваться их услугами (банк прекратил своё существование в нашем городе, офис закрыли, карту продлить не где было, счёт не закрыть). И вот с октября месяца начинается «веселье» — бухгалтер предприятия совершает ошибку и отправляет на старый счёт (которым пользовался 2 года назад) энную сумму (19.103! — Оплата дорожных дней). Вроде человеческий фактор никто не отменял, с каждым может случится (. Пишет, звонит бухгалтер в ДОМ РФ, пишу, звоню я — результатов никаких! Просят заявление написать — пожалуйста, нотариально заверенную подпись вкладчика — пожалуйста, расчётный счёт, платёжное уведомление, всё высылалось на электронную почту не раз! Деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! При каждом звонке: " что там с моим возвратом денег?» Ответ: «Мы запишем ваши данные, сообщим, как разберёмся» (конечно же, никто не звонит и не сообщает) и так уже полгода. Я не знаю, как описать такое отношение к клиенту, хоть и бывшему! Никогда не думал, что такая МАЛЕНЬКАЯ сумма выльется в такую БОЛЬШУЮ проблему! Ни за что и никогда не воспользуюсь услугами Вашего банка и другим не посоветую. Я даже знаю, что Вы мне ответите на этот отзыв: «Отправьте на наш электронный адрес Ваши данные, и мы разберемся» И, как говорится " в детской поговорке: МОЧАЛО-НАЧИНАЕМ ВСЁ СНАЧАЛА!
3 комментария
Татьяна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас произошла такая ситуация!
Для того, чтобы нам оперативно во всем разобраться и вернуть ваши средства, просим Вас указать полные ФИО и дату рождения.
Также мы будем Вам очень признательны, если Вы вышлите запрашиваемые сведения с описанием ситуации на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру».
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ».