logo
Ещё
avatar
Каримова Рузанна Абдулхамидовна
16 апреля 2021
Намеренное затягивание сроков по выдаче закладной
Подано заявление на выдачу закладной после полного погашения 12.03.2021, Сегодня 16.04.2021 И заявление все еще в работе. У меня должна быть сделка по квартире на следующей неделе, прошло больше месяца, а воз и ныне там, хотя перед погашением ипотеки я звонила в контактный-центр и узнавала о сроках выдачи закладной, мне сообщали, что он составялет не более 30 дней. Основывась на этой полученной информации я готовилась к сделке по продаже квартиры, подписывала договор с покупателем, где конечно я прописывала срок, и вот он мой срок закончится на следующей неделе в понедельник, а банк так и не предоставил информацию в Росреестр. У меня электронное снятие обременениния, что должно быть быстрее, чем выдача бумажной закладной. Специалисты контакт-центра на протяжении недели пытаются передать мое обращение в структурное подразделение, и обещают дать обратную связь, но никакой обратной связи по сегодняний день ко мне не поступало. Я не понимаю, каким образом это вопрос решить, и куда обратиться, если на горячей линии специалистов владеющих информацией нет.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенНовосибирск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
16 апреля 2021

Рузанна Абдулхамидовна, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при выдачи закладной. Для того, чтобы нам оперативно во всем разобраться и решить Ваш вопрос нужно провести идентификацию данных. Просим Вас указать полные ФИО основного заемщика и дату рождения.

Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру».

*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 апреля 2021

Каримова Рузанна Абдулхамидовна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте