logo
Ещё
avatar
Наталья А
26 марта 2021
Решили рефинансирвоаться в БанкДом. РФ на более выгодных условиях
Подали заявку, собираем документы. В начале февраля нам сказали, что выходим на сделку через неделю. Сделка должны быть в Обнинске, потом ой, сделка будет в нашем Центре ипотечного кредитования в Москве в Мариьно. Только знаете, там большая загрузка, это где-то в начале марта, но вы в приоритете. ​ 5 Марта пришла СМС «Хорошие новости. Сотрудник банка свяжется с вами в ближайшее время для назначения даты сделки». Ждем. 17 Марта наконец я звоню сама в контактный центр — да, говорят, вот ваша заявка, ваш менеджер Никита Леонидович, вот добавочный номер. ​ Звоню — никто не берет трубку. Каждый день, трубку никто не берет В ПРИНЦИПЕ и есть ли этот загадочный менеджер в природе — узнать невозможно. Оставляю заявку, чтобы со мной связались. ​ 22 Марта. Только после скандала в соцсетях вышли на связь. ​ Звонок начался с предложения — из-за нашего косяка ваша заявка ушла в архив, давайте вы заново соберёте документы. От этого феерического предложения мне удалось отбиться. 23 Марта с утра приходит смс ​ «По Вашей заявке по ипотеке Банком принято отрицательное решение». ​ За то время, пока ДомРФ тянул со сделкой, у нас образовалась небольшая задолженность, и теперь надо принести им одну геморную бумажку, которую вообще непонятно как добывать, потому что коронавирус и приема нет. ​ То есть по сути, Банк ДОМ. РФ над нами издевается. Над семьей с 4 детьми ​ Я напомню, дом РФ — это бывшее АИЖК, Федеральное агентство, фактически государственная структура. ​ Вот так они выполняют государственную политику по поддержке семьи, многодетности и так далее ​ Естественно, пока несуществующий менеджер Никита Леонидович с нами не связывался, заявка — сюрприз! — Ушла в архив. На все — универсальный ответ «В центрах ипотечного кредитования сейчас большая загруженность, назначения даты сделок происходят дольше». ​ Наверное, если даты сделок назначаются дольше — стоит увеличить контрольные сроки, а не отправлять заявку в архив? ​ Получается, что от меня как от клиента требуют и то, и это — а вот ДомРФ мне ничего не должен. А как долго теперь будут рассматривать? А смогут ли применить новогоднюю скидку? Или уже нет? И кто в этом виноват? А что делать с увеличившейся ключевой ставкой? ​ Устные обещаниям что «вы в приоритете» я слышу уже с начала февраля. ​ Прокомментируйте, пожалуйста, находился ли на рабочем месте Ваш сотрудник «Никита Леонидович» все эти дни или он по тем или иным причинам отсутствовал? ​ Ведется ли crm-системой Вашей организации учет входящих звонков от ее клиентов? ​ Существует ли какой-то регламент, служебная инструкция о том, как Ваши сотрудники должны общаться с клиентами, в какие сроки они должны коммуницировать с клиентами, заведенными в информационную систему Вашей организации по запущенным для оформления заявкам? ​ Предпринимались ли Никитой Леонидовичем такие действия? ​ Если нет — то кто является его непосредственным руководителем и можно ли получить от него какой-то комментарий? ​ За что люди в этом учреждении получают зарплату? Я не знаю. ​ Зато я знаю, что на те 5 тыс, экономию которых давал на рефинанс — я могла бы отвезти детей к окулисту например (бесплатной медицины в нашем городе уже давно нет). ​ 2 Месяца — это уже 10 тыс. И это не тело долга, это именно проценты — проценты, которые идут на прокорм госструктуры, которая не может сделать свою элементарную работу по выходу на сделку. ​ И за счёт зарплат этих ленивых нерадивых работников мои дети — слепнут. ​ Потому что вместо врача я кормлю этого молоха. Потому что собираю по второму и третьему кругу бумажки, тк Банк ДОМ. РФ не может нормально вовремя провести сделку без того, чтобы заявка не ушла в архив.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Рефинансирование кредитов
ПроверенОбнинск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 марта 2021

Наталья А, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
26 марта 2021

Наталья А,добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*.В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте