logo
Ещё
avatar
Татьяна
, клиент Сравни
18 марта 2021
На протяжении 3,5 мес яцев не дают ответа, то теряют заявку, то заявка в архиве
Добрый день! В середине декабря 2020 г подавал в отделение банка документы на рефинансирование ипотеки с гос. Поддержкой. Все документы были отсканированы сотрудником банка, а также подписаны ряд соглашений на согласие (по адресу: пр-т Московский проспект, 115). Со слов менеджера документы отправит на рассмотрение в отдел ипотеки в течении 2 рабочих дней. 22 Декабря на номер, предоставленный сотрудником принимавшим документы (8-933-440-****), направлено сообщение о результате рассмотрения, но ответ пришел, что заявка еще в работе и «про нас никто не забыл». 29 Декабря направлено повторное сообщение о результате проверки моей анкеты, ответа не получил. Понимая, что под Новый Год результата не будет, то отложил все запросы до окончания праздничных дней. После не получения ответа от сотрудника банка на направленный запрос 13 января 2021 г, позвонил на горячую линию 8 (800) 775-86-86, где было сказано, что моей заявки в отделе ипотеки нет и не поступало. В этот же день пришло сообщение от сотрудника, что у него были доп. Выходные и завтра все выяснит по заявке. На направленный запрос 19 января аналогичная ситуация, ответа нет. 26 Января позвонил повторно на горячую линию, где от 3х разных сотрудников банка, включая сотрудника по работе удаленно и непосредственно самого банка, было сказано, что заявления нет и нужно прийти в банк для поиска менеджера принимавшего заявку. Позже пришло сообщение от сотрудника, что заявка все еще в работе. Исходя из того, что было потрачено много времени для сканирования всех оригиналов документов, подписания согласий банка с нашей стороны (приходил в банк с супругой и грудным ребенком) затем по непонятной ситуацией со стороны банка, что никто не знает где наши документы и заявка. К сотруднику данного банка просьба принять меры. Дальше история продолжилась (с нашей подачи) В дальнейшем нашу заявку приняла работник банка Ведущий специалист продаж ЦИК ***** Ольга Николаевна, мы отправили ей все заново документы по связи Вац ап и на почту, и пришло положительное решение 15.02.2021 Сказали, чтобы сделали оценку квартиры, а нам в свою очередь подготовят письмо в органы опеки (мат. Капитал вложен) и можно рефинансироваться. Сегодня 18.03.2021 Письмо так и не прислали, и сотрудник банка Юрьева Ольга Николаевна сказала, что наша заявка ушла в архив. И процентные ставки теперь не соответствуют. Просьба разобраться в данной ситуации. Претензию просьба направить высшему руководству. У сотрудников банка халатное отношение к работе. Не клиентированы на потребителя. ​
avatar
Банк ДОМ.РФ
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 марта 2021

Игорь, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
18 марта 2021

Игорь, добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*.В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте