logo
Ещё
avatar
Алина
16 октября 2020
Ужасный банк, если вы хотите рефенансировать ипотеку.
Добрый день. Приходится через день тратить по 30 минут на решение вопросов. Заявка на рефинансирование не может уйти в окончательный статус с июля месяца. Прошли все сроки ожидания. Сначала в августе никто не связался из менеджеров по поводу неудовлетворительного качества трёх страниц паспорта. Звонили и все выясняли сами. Потом трижды отправляли документы с сайта гос. Услуг. Досылали новое соглашение. При этом по звонку (ожидание по 30мин.) На горячую линию и в отдел дистанционной ипотеки, говорили что все хорошо, все документы есть. Есть доказательства и на почте и в виде записи звонков. Последние три недели звоним каждый день. Нам говорят что все хорошо, крайний срок завтра с нами свяжутся. Но никто не звонит. Мы звоним ещё и ещё, в ответ иногда опять не могут найти новое соглашение или выписку из ПФР. Полный бардак. Через несколько часов или на след. День опять все хорошо с документами со слов менеджеров, завтра точно все решится, но ответа нет. Ни разу не соединили с нашим ипотечным менеджером, ее ВСЕГДА нет на месте. Естественно, что за это время ставки по ипотеке меняются, и меняются не в лучшую сторону. Считаю, что данный инценден негативно влияет на репутацию банка. НИКОМУ! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК! ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК ПО ВСЕМ ПРОДУКТАМ БАНКА!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
16 октября 2020

Алина, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]. В теме письма необходимо указать "отзыв на Сравни. ру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.

С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".

avatar
Александр
29 января 2021

Алина, о, это знакомо. Банк заявляет рефинансирование, но делаем всё, чтобы его не случилось.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте