logo
Ещё
avatar
Татьяна
1 октября 2020
Дистанционное управление денежными средствами
Возникла необходимость дистанционно через личный кабинет перевести денежные средства своему мужу. Из-за сложности и не очень понятной программы сделала две транзакции, которые повисли в обработке на неопределенное время деньги со счета не списались. При проверке платежных документов усмотрела опечатку в отчестве мужа. Дозвонилась в банк и попросила отменить обе транзакции. Оменена была одна транзакция в которой были правильные реквизиты, а с неправильными ушла на исполнение. Деньги зависли. По назначению деньги так же не пришли т. К. Не корректные реквизиты. Операторы банка не могут точно указать срок обратного зачисления денежных средств на мой счет. Указывают, то 3 дня, то 5 дней, то 10 дней. Вот такая не компетентность сотрудников банка и наплевательское отношение к своим клиентам.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМеждуреченск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
2 октября 2020

Татьяна, добрый день!

Мы проверим инфомрацию по Вашему вопросу и по результату веренмся с ответом. Уточните, через какое приложение Вы производили перевод?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте