logo
Ещё
Удаленный пользователь
27 июня 2020
ИСПОРТИЛИ кредитную историю Банк Дом РФ
Банк дом РФ отзыв Ипотечный кред 2.09.19 Первый платеж 50400 (за 1.5 Мес), на счету уже есть 47000 звоню в банк спрашиваю как быстро придут деньги. Говорят что-либо сразу, либо в течен. 5 Дней. Перевел с карты сбера 4000, деньги в мобильном приложении появились мин. Через 10. Звоню в банк спрашиваю все ли нормально, говорят что 51000 достаточно для погашения. На след. День вижу просрочку, 47000 сняли, а 4000 оставили. Еду в банк, ложу 3500 (чтоб не путать с теми 4000), объясняю проблему, говорят что деньги видим, почему не списалось не знаем. Пишу обращение. Получил выписку по счету в которой видно, что 4000 пришли 02.09.19 Позже вижу, что эти «зависшие» 4000 я не могу ни перевести с карты на счет, ни оплатить моб. Связь (при выборе оплаты с 4000 окно само переключается на счет с 98 рублями и появляется окно с ошибкой что недостаточно средств, то есть никак не оплатить из этих 4000 или ошибка данная карта недоступна для данной операции, при внутреннем переводе). Деньги есть, но распоряжаться ими не можешь. Свои 4000 вижу, но перевести их или оплатить мобильник не могу. Звоню в банк, меня слушают и говорят что этого не может быть, ваши деньги видим, а так же не видим что вы какие-либо действия выполняете с деньгами Круто думаю, я еще и врунишка. Еду в банк еще раз на Семеновскую набер-ю, объясняю ситуацию, что прошло 5 дней и я не могу пользоваться своими деньгами. Деньги не смог забрать ипотечный робот и я сам не могу их перевести. Даю свой смартфон сотруднице (Виктория) она убеждается, что нет возможности сделать платеж или перевод, в своем компьютере она тоже не может перевести деньги, говорит что это все странно и она сама напишет в тех поддержку. Звонить в поддержку понимаю, что уже нет смысла, там детский сад какой-то. Один говорит одно, другой совсем другое. Банк упорно стоит на своем, проблему не видим, вы все врете. Время очередного платежа. Доверие к банку около ноля. Еду опять лично из области в Москву и ложу через кассу необходимую сумму. Дома снимаю на видео свой смартфон, как на моем счете есть необходимая сумма. Впервые у меня так с банком сложилась ситуация, все разговоры под запись, скриншоты и т. Д как на войне. Банк ошибку не признал (свалили все на меня), кредитная история испорчена (спасибо сотруднику который сказал что деньги пришли, я мог и до банка доехать.). Будущие клиенты имейте ввиду данный банк может потерять ваши деньги, будете бегать доказывать что они потерялись. Банкиры настройте приложение так чтобы клиент не видел деньги на счету приложения пока они не пройдут все ваши банковские процедуры, не вводите клиента в заблуждение! Из положительного могу отметить работу сотрудников отделения на Семеновской набережной с которыми приятно общаться это Виктория и Эльбек. Еще отдел оформления ипотеки хорошо работает. В остальном. Грусть. Поставьте электронную очередь наконец то, 2020 год на дворе они уже даже в аптеках стоят!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенМосква
Вам помог ответ?

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
30 июня 2020

Пользователь, добрый день!

Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим Банком. Пришлите, пожалуйста, Ваш отзыв на электронный адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 июля 2020

Пользователь, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте