Я стал клиентом ДОМ РФ недавно и в этом не разочаровался. Я сам слабо владею иностранными языками, как-то не было потребности в изучении, и мне сложно излагаться когда нужно решать спорные вопросы. Проблема возникла с дебетовой картой «Льготный период» Классическая. Я хотел для покупок на зарубежных площадках завести счет в платежной системе PayPal,…
ЧитатьЯ являюсь зарплатным клиентом банка ДомРФ, ранее ничего не слышала о данном банке, наш работодатель поставил нас перед фактом, когда предложили перейти на карту ДОМ РФ сильно сомневались, привыкли к карте Сбербанка, но выбора особо не было. Сначала была комиссия ограничения по снятию денег от 3000 тыс. Рублей, я и мои коллеги были этим недовольны,…
ЧитатьНедавно потерял кошелёк со всеми карточками. Мне без них никак, так как я получаю деньги через интернет. Решил обратиться в банк Дом РФ, привлекло то что у них за обслуживание дебетовой карты не берут никаких плат. Да ещё и кэшбэк 5% начисляется. Такого я нигде не встречал. За обслуживание карты в сбербанке с меня ежемесячно снимали по 60 руб. Я с…
Читать
2 комментария
Умид Гулямов, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Умид Гулямов, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас важно, что обращение в АО "Банк Дом.РФ" оставляет у Вас положительные впечатления. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады видеть Вас в наших офисах и готовы Вам помочь!