logo
Ещё
avatar
Анна
8 мая 2020
Банк плюет на своих клиентов
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Банка Дом. РФ, вернее сказать об отсутствии работы как таковой — о полном игнорировании обращений клиентов. Я бьюсь в бетонную стену уже больше месяца, ответ один — Ваш запрос в работе, ждите Вам ответят. А впечатление складывается, что никто не собирается отвечать. Ситуация в следующем — 28.02.2020 Я заключила с банком дом. Рф ипотечный договор (рефинансирование ипотеки с гос. Поддержкой для семей с 2-мя и более детьми), до момента наложения обременения ставка 10%, после — 4,7%. Предыдущий банк снял обременение, наложить в пользу банка дом. Рф я не успела — не работают ни МФЦ, ни Росреестр и когда заработают совершенно не понятно. Я рефинансировала кредит, чтобы меньше платить, а получается что плачу больше, чем прежнему банку. Я не отказываюсь платить, я не прошу кредитных каникул, но я прошу снизить мне процентную ставку по договору уже сейчас. У меня двое детей — одной 4 года, второй 3 месяца, у меня каждая копейка на счету. Банк дом. Рф государственный банк, но почему же тогда все не для людей, а против них? Сколько меня будут футболить? С момента подачи мной обращения давно прошло 30 к. Дней. Номер моей заявки [Req#46180866]. Жду от Вас ответа. С уважением, Анна Данилова ​
avatar
Банк ДОМ.РФ
Рефинансирование ипотеки
ПроверенКрасногорск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
12 мая 2020

Анна, добрый день!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected] , со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». Мы обязательно поможем Вам.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
13 мая 2020

Анна, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Согласно условиям действующего договора, ставка по кредиту не может быть снижена, до тех пор, пока не будут предоставлены документы, подтверждающие регистрацию ипотеки в пользу Банка.

Как только Вами будут получены документы о регистрации ипотеки в пользу Банка, Вам незамедлительно необходимо предоставить их в Банк. Ответ на Ваше обращение подготовлен Банком в регламентированный срок и будет направлен Вам.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте