Хочу поблагодарить контактный центр в решении моего вопроса. В связи с рабочим переездом из г. Москва в г. Йошкар-Ола я не могла прийти лично в отделение банка для получения выписок по моим счетам, так как в г. Йошкар-Ола нет отделений банка ДОМ РФ. Я являюсь госслужащим и эти данные ежегодно нужны мне для предоставления справки о
доходах.
Обратившись…
Очень нравится дистанционное обслуживание в банке дом. Рф. Мы именно так оформили кредит, без всей этой беготни в отделение, очередей и прочего. Просто созвонились с менеджером, получили развёрнутую консультацию, отправили по почте необходимые документы, менеджер помог грамотно составить заявку с учетом наших доходов, имущества и т. Д. , Потом приехали…
ЧитатьВпервые воспользовался услугами колл-центра и был приятно удивлён обслуживанием, потому что операторы в Дом. Рф не стажёры или вчерашние студенты, а юридически подкованные специалисты. Моя деятельность имеет специфичный характер, есть информация, которую, в силу своей работы, не могу разглашать. А интересовал меня вопрос оформления ипотеки с государственной…
ЧитатьБанк, который всегда идет навстречу. Я являюсь постоянным клиентом банка ДОМ РФ. Оформлен здесь кредит, плюс есть карта. Подобной ситуации никогда не возникало, но вот 12 марта так получилось, что я превысила лимит пополнения. Сначала подумала, что ничего страшного, но поняла — перечислила реально много и мне бы хотелось эти деньги вернуть. Я позвонила…
ЧитатьПозвонил в колл-центр по нескольким вопросам, трубку взяли быстро. Как человек ценящий свое время, меня это очень обрадовало. Менеджер вежливая объяснила все коротко и понятно. Конечно, для меня это показатель хорошей работы. И я скачал их приложения, там так же все быстро и понятно. Открыл депозит за считанные минуты, не выходя из дома. Моя оценка…
Читать
2 комментария
Ирина Фадеева, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Ирина Фадеева, добрый день!
Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашим Банком.