logo
Ещё
avatar
Ирина Фадеева
25 февраля 2020
Вежливый персонал
Посетила на прошлой неделе отделение банка дом. Рф «Крылатский» и, честно говоря, осталась под впечатлением от сервиса, банк нового поколения — не меньше. Я, в силу своей профессиональной занятости, часто бываю в различных банках, и заметила, что сотрудники, то ли ленятся, то ли банк экономит на бумаге, но, для того чтобы оформить какую-то услугу, надо не только выстоять очередь, но и принести с собой готовые ксерокопии, сделанные самостоятельно, а ведь не у всех есть возможность! И часто приходилось наблюдать, как за ксерокопией какого-то документы гоняют пожилых людей. Так вот, в дом. Рф я провела в общей сложности 2 часа, не потому что меня так долго отслуживали, а потому что ждала партнера, а в офисе это лучше — тепло и комфортно, и к тому же мне нужно было с ним вместе провернуть несколько операций. Я заметила со стороны сотрудников не только вежливое и учтивое отношение, но и то, что всю нагрузку по ксерокопиям они берут на себя, не гоняют людей, обслуживают быстро, очередей нет. Осталась под хорошим впечатлением от этого банка.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 февраля 2020

Ирина Фадеева, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте