logo
Ещё
avatar
Елена Оголихина
29 января 2020
В 21 веке все можно решить дистанционно! Экономия времени!
Хочу поблагодарить контактный центр в решении моего вопроса. В связи с рабочим переездом из г. Москва в г. Йошкар-Ола я не могла прийти лично в отделение банка для получения выписок по моим счетам, так как в г. Йошкар-Ола нет отделений банка ДОМ РФ. Я являюсь госслужащим и эти данные ежегодно нужны мне для предоставления справки о доходах. Обратившись по телефону на горячую линию, мне подсказали, что на сайте банка в личном кабинете я могу запросить все выписки по счетам. После запроса выписок, возник вопрос о последнем начислении по вкладу. Связавшись с сотрудником горячей линии повторно, мне были разъяснены данные по последним начислениям. Выражаю благодарность сотруднице горячей линии Марине, за терпение, вежливое отношение и оперативность в решении моей проблемы.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенЙошкар-Ола

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 января 2020

Елена Оголихина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
4 февраля 2020

Елена, добрый день! Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте