Подали заявку, собираем документы. В начале февраля нам сказали, что выходим на сделку через неделю.
Сделка должны быть в Обнинске, потом ой, сделка будет в нашем Центре ипотечного кредитования в Москве в Мариьно. Только знаете, там большая загрузка, это где-то в начале марта, но вы в приоритете.
5 Марта пришла СМС «Хорошие новости. Сотрудник банка…
Обратились по рефинансированию ипотеки, был дан список документов, мы все отправили, дальше попросили сделать оценку в компаниях из списка (естественно платно), сделали и отправили и после этого появилось требование о справке которую дает застойщик установленного образца по всей России, им она не понравилась, застойщик говорит, что это стандартная…
ЧитатьХорошо подготовленные сотрудники тут работают, поддержка от менеджеров 7/24, что очень удобно, если, например, такая ситуация, как была у нас — мы оформляли рефинансирование в середине декабря 2019 года, собирали множество документов, справки с остатками задолженности по кредиткам и кредитам, потому иногда, чтобы что-то выяснить, приходилось звонить…
ЧитатьХорошая система взаимодействия с клиентами. С начала марта мы с женой оформляем рефинансирование кредита в банке ДОМ-РФ. Для этого пришлось собирать уйму документов, по большей части различные справки, в том числе и из других банков. Так вот, консультант отделения банка «Нарвский» в Санкт-Петербурге была с нами постоянно на связи. Иногда так случалось,…
ЧитатьХочу написать большое спасибо работникам банка «ДОМ. РФ» за помощь и поддержку. Они помогли мне в решении финансового вопроса. В связи с болезнью и затратами на лечение, у меня появились небольшие финансовые трудности. Стало трудно платить за кредит, потому что ежемесячный платеж стал для меня слишком высоким.
Обратилась к сотруднику банка, попросила…
Банк с государственной поддержкой! И этим все сказано, потому что лучше условия по перекредитованию, лично мы, не смогли найти. Мы платили ипотеку аж под 12,5%, в коммерческом банке, финансово было очень сложно. Когда знакомый посоветовал обратиться сюда, то записались на консультацию и ни разу об этом не пожалели. Нам оформили рефинансирование, и…
Читать01.02.20121Г должно быть списание на сумму 18045 руб. Согласно договору 0127-00594/ИКР-20РБ. Баланс счёта 18051,53 рубля. Списание не было, а статус в мобильном приложении на 02.02.2021Г. Просрочен. Дозванивался до горячей Линии 35 мин. Специалист сказал что деньги есть на карте, но с счёта не списались и попросила положить их на счёт. Толи я не понимаю…
Читать
2 комментария
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать дату Вашего рождения и полные ФИО. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected], со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». Мы обязательно поможем Вам.
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв!
Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
В настоящее время Ваша ситуация урегулирована: информация актуализирована в бюро кредитных историй.
Вы можете запросить в бюро актуальные отчеты о кредитной истории.
При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение.
С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".