logo
Ещё
avatar
копылов александр иванович
15 января 2020
Рефинансирование
Самые негативные впечатления о банке Дом РФ. 21.01.2019Г. Оформили ипотечный кредит под готовое жильё. Процент очень высокий-13,811 процента годовых. Получили карту для внесения денежных средств по кредиту. Три месяца добросовестно и в срок вносили на карту необходимые средства. Вдруг, обнаруживается, что данная карта (как потом объяснили в банке, из-за технического сбоя) не была привязана к нашему кредиту, а деньги, которые мы вносили не списывались помесячно, а просто тупо три месяца накапливались. После обращения N1265428 получили извинения от банка с отменой начисленных пени и штрафов за, якобы, допущенную просрочку по платежам, и, вместе с этим уведомив о том, что данные по кредитному договору отправлены в бюро кредитных историй и будут обновлены. Это не произошло. Кредитная история не обновилась! Думаем, это было сделано преднамеренно с целью «посадить на крюк» выгодных клиентов и под разными надуманными предлогами удержать в этом банке. В ноябре написали заявление на рефинансирование под более низкий процент. Через два дня пришёл ОТКАЗ. Причина, якобы, просрочка за те самые три месяца несписанных денежных средств. И чихал банк на свои же извинения, которые мы от него получили. Мы написали повторное заявление на рефинансирование с указанием ранее упоминавшегося решения банка N1265428. За два месяца получили три отписки типа ваше заявление рассматривается, ваше заявление куда-то направлено и т. д. и т. п. Хочу обратиться к потенциальным клиентам банка Дом. РФ. Обходите этот банк стороной и ищите более порядочных финансовых партнёров!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаСамара

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
21 января 2020

Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать дату Вашего рождения и полные ФИО. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected], со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». Мы обязательно поможем Вам.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
11 февраля 2020

Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.

В настоящее время Ваша ситуация урегулирована: информация актуализирована в бюро кредитных историй.

Вы можете запросить в бюро актуальные отчеты о кредитной истории.

При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте