logo
Ещё
avatar
Елена
7 мая 2019
Бесполезное и некомпетентное сотрудничество
В конце декабря подала заявку на ипотечное кредитование в банк «Дом РФ». В январе банк одобрил мне ипотечное кредитование в 1640000 рублей. Данного банка нет в моем городе (Пермь), поэтому пока все оформлялось со мной работал менеджер дистанционно. Сделка должна была проходить в «Металлинвестбанк» как аккредитованный агент Дом РФ. Хорошо, одобрили! Ура! Первоначальный взнос был обговорен заранее, ещё перед одобрением: накопления пенсии по потере кормильца несовершеннолетнего сына, которыми можно воспользоваться с разрешения министерства соцразвития (т. Е. Выделив долю несовершеннолетнему). Банк четко дал понять мне, что да, конечно выделим, но всё будет в обременении банка, пока не выплачу полностью ипотеку и необходимо разрешение министерства соцразвития. Оно и понятно. Оставалось получить это разрешение министерства соцразвития. О, да! Дали разрешение на основании письма из банка, что мне действительно одобрена ипотека на такой то срок и такой-то процент с выделением доли несовершеннолетнему сыну. Далее выписка из ЕГРН, оценка (кстати, аккредитованную оценочную компанию порекомендовал банк- цена в 2 раза выше, чем в других). По срокам одобрения (3 месяца) я уложилась. Также банк мне сообщил о сумме страховки. Около 27000! Я соответственно, начала обзванивать аккредитованные данным банком страховые организации. Сумму называли максимум 12000. Когда поговорила на эту тему с менеджером, та ответила что отправит заявку в страхование ВТБ. В итоге страховка обошлась бы мне в 8500! Когда были собраны все документы и направлены в банк на согласование мне сообщает менеджер, что надо перезаявиться т. К. У меня есть возможность получить процентную ставку ниже, чем было ранее. Просто решили первоначальный взнос внести побольше. Хорошо, перезаявились. И оп! Одобрение! Обновили приказ министерства соцразвития. Ну слава богу, всё готово чтобы выходить на сделку. Назначили дату, можно выдохнуть. И вот на кануне сделки вечером мне сообщают, что сделки не будет! Как? Почему? Причину назвали нелепую. Оказывается, как пояснил заикаясь сотрудник, что пенсия по потере кормильца не может использоваться на покупку недвижимости сыну (долю же банк был не против выделить — в письме указывали)! Это кто так решил? Вам нужен был приказ министерства соцразвития о разрешении? Пожалуйста! Министерство Р А З Р Е Ш И Л О! Не ущимляя права несовершеннолетнего. Вобщем, я в шоке от работы данного банка. 2 Раза! Одобрили ипотечное кредитование! Чтобы потом отказать? Очень бы хотелось получить вразумительный ответ банка на мой отзыв. Также услышать комментарий сотрудника, который принимал решение по необоснованной причине отказа в проведении сделки. Пенсию по потере кормильца мы копили несколько лет именно на эти цели. Жду.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенПермь

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
8 мая 2019

Елена, добрый день!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру».

avatar
Елена
8 мая 2019

Добрый день, данные отправила на указанную почту

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте