logo
Ещё
avatar
Елена
18 октября 2016
Без оценки
Хамское отношение сотрудников горячей линии
Суть проблемы в том, что моя дочь взяла кредит, а АйМаниБанк. Очередной платеж по кредиту внесла 27.09.2016Г, 7.10.2016. Пришло смс уведомление о том, что у банка была отозвана лицензия, далее посыпались звонки, на вопрос оператору о начислении пенни и порчи кредитной истории был ответ, что беспокоиться не о чем, через пару дней ей сообщили, что пошли пенни, сотрудники не предоставили своевременно информацию о реквизитах и способах оплаты, сказали ищите в интернете, спустя неделю ей объяснили. Что нужно обратиться в отделение банка, и написать заявление, с копией чека о внесенных средствах, чтобы были сняты штрафные начисления, но после написания заявления ничего снято не было, ПОЧЕМУ? Хочу добавить, что моя дочь находится в положении, и звонки начинают поступать с 8-00, даже в выходные, у Вас совесть есть? Операторы хамят, я лично звонила на горячую линию, чтобы разобраться, мне стали закрывать рот. Научитесь общаться с клиентами, и уважать людей!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
Новомосковск
avatar
Анна Молодцова
19 октября 2016

Уважаемая Елена! Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи. Просим направить эту информацию по электронной почте [email protected] или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-628 (с 09-30 до 18-30, звонок по России бесплатный). С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте