logo
Ещё
avatar
Фатих Камилович
18 октября 2014
Доброго времени суток! Брал автокредит в Аймани-банке. Дата списания платежа — 10 число. Оплачивал через Киви — деньги поступали мгновенно.
Потом права требований по кредиту переуступили Рос. Капиталу. Так же продолжал оплачивать через Киви в Аймани 10го числа. Они в свою очередь перечисляли деньги в Рос. Капитал. (Хотя говорят перевод из одного банка в другой — от 3 до 5 дней — никаких проблем). В октябре просрочил платеж по объективным причинам, каюсь. 16Го числа позвонил на гор. Линию в Рос. Капитал, чтобы уточнить необходимую сумму платежа с учетом просрочки на 16 число. Оператор назвала сумму 6800 р. С запасом на 17 окт. Также пояснил, что буду оплачивать по схеме Киви-Аймани, а они переведут в Рос. Капитал. Уточнил, сколько по времени будут идти ден. Средства из Аймани в Рос. Капитал. Оператор сказала (ВНИМАНИЕ!), Что в тот же день, когда переведете деньги в Аймани, то есть в течение того же дня. Я специально уточнял сроки перевода, чтобы не было ещё дополнительных просрочек. Оплатил 6800 р. (Сумма с учетом просрочки на 17 октября — так сказал ваш оператор) 16 октября в Аймани через киви. Но! 17 Октября мне звонит сотрудник Рос. Капитала. Первый вопрос после представления имени и наименования банка — " ЧТО У НАС С ОПЛАТОЙ? " Я ответил, что платёж совершил 16 окт. В размере 6800 р. Сотрудник сказал, что этих денег они не видят, т. К. Перечисления из одного банка в другой идут от 3 до 5 дней, и если оплатили 6800, то надо доплатить ещё 200 руб — это комиссия за просрочку, пока они до вас дойдут. То есть слова этого сотрудника противоречали словам первого сотрудника (от 16 окт.). Я расказал про разговор от 16 окт. , На что этот сотрудник сказал, что никаких отметок о таком разговоре нет. Ну и дальше после словесной перепалки ваш сотрудник сбросил трубку. У меня несколько справедливых вопросов. Во-первых, почему один сотрудник говорит, что платёж из Аймани поступит в Рос. Капитал в тот же день, а другой — от 3 до 5 дней? На основании ответов на мои вопросы первого сотрудника я совершил платёж в сказанной им сумме. Во-вторых, по графику у меня дата списания 10го числа. До октября некоторые платежи оплачивал так же 10го числа в Аймани (даже после переуступки прав требований по кредиту). Судя по вашей логике у меня должны были быть просрочки от 3 до 5 дней каждый месяц. Но нет, платежи поступали вовремя, без просрочек. В-третьих, какого лешего я должен оплачивать комиссию за просрочку, которая формируется, пока идут деньги от Аймани к вам? Ведь изначально у меня договор с Аймани. Вы выкупили этот кредит, а не я Вам его всучил, соответственно меня не должны касаться эти 3-5 дней. Я оплатил ЕЖП уже с учетом просрочки по словам вашего сотрудника, почему я должен ещё доп. Просрочку оплачивать? P. S. 16 Окт. Деньги в размере 6800 р. Поступили мгновенно на счёт в Аймани, тут же они списались в Рос. Капитал в размере 6743 с коп. Несколько раз звонил на гор. Линию в Рос. Капитал — некоторые сотрудники сбрасывали трубку повторив 3-4 раза фразу " деньги не поступили — идут 3-5 дней-не знаем почему первый сотрудник сказал что поступят за 1 день, ничем не можем помочь, сам виноват просрочил. «. В Аймани вежливо объяснили, что деньги уже у вас. Сумма небольшая, но дело в принципе. Я считаю, что прав, т. К оплатил с учётом просрочки по словам сотрудника. Если бы сразу указали большую сумму, то и претензий не было бы. Да и разная информация от сотрудников.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенСибай
avatar
Пользователь
21 октября 2014

Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Проблема решена, задолженность перед Банком отсутствует. Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за своевременность перевода денежных средств в счет погашения кредита через сторонние организации.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте