Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с банком «Дом РФ». У меня в этом банке открыта ипотека и несколько счетов. В один момент на карточный счёт был наложен арест судебными приставами, что отображалось в мобильном приложении и интернет-банке. В то же время на счёте для ипотеки и сберегательном счёте никаких отметок о блокировке…
ЧитатьВ банке Дом. РФ выгодные предложения по вкладам, по верхней границе рыночных ставок, можно подобрать для себя необходимый срок вклада и быть уверенным, что это одно из лучших предложений на банковском рынке. Есть накопительный счет на ежедневный остаток 19,5%, можно пополнять и переводить дистанцонно в любое время, очень удобно использовать как копилку…
Читать21 ноября 2024 г. Я посетила офис банка Дом РФ в Нижнем Новгороде, ул. Ошарская с единственной целью: закрыть карту и отключить пакет Премиум. Менеджер А. Александра подписала заявление и подтвердила, что никаких списаний не будет. Далее всё произошло как раз наоборот. По вине А. , Не выполнившей свои должностные обязанности, с меня до сих пор списывается…
Читать30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 Января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось дозвониться до своего личного менеджера. На что получил ответ не волнуйтесь дошлите документ вам 6 февраля в первой половине все разблокируют. Я вам перезвоню. В итоге менеджер не перезвонила. Прислала письмо шаблонное где написаны все те…
ЧитатьОставили без денег в путешествии по азии, отключили приложение, соотвественно лишили возможности пополнить обязательный платеж по кредидтеной карте в своем же банке, оплатить другой кредит в другом банке. На претензии которые требуют незамедлительного решения полный игнор. Клиентоориентированность 0.
Ваши сроки рассмотрения меня неустраивают, вы лишили…
Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016 года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. (Постановление Правительства № 373) Решила воспользоваться данной программой. Начала звонить на горячую линию банка…
ЧитатьОбратился в службу поддержки по причине сбоя платежей в сервисе.
Платёж числился в обработке на неоднократные просьбы приостановить операцию ответ был следующий типо не беспокойтесь денежные средства вернутся. По итогу денежные средства списались в неизвестном направлении. И ещё один нюанс списание прошло без СМС подтверждения. Так что всем не советую…
Добрый день. В 2014 году взяла кридит в АйМаниБанке, а в 2015 они передали обязательства по моему договору, в Ваш банк, и почти 1.5 Года все было хорошо, пока в июне 2016 года банк вдруг не решил сменить реквизиты. 1. Банк не как не проинформировал, о том что меняются реквизиты, и мне очень повезло, что я каждый месяц перевожу сумму, чуть больше необходимой,…
Читать
Имел неосторожность открыть вклад в этом «банке». Вклад без каких-либо причин и уведомления заблокировали. Поддержка вела себя по ******: причину блокировки озвучить отказались, запросили несуществующие документы (2ндфл за 2024 год из госуслуг, который там появляется только в 2025 году), а также вынудили ехать в отделение из другого города! Чтобы…
Читать