30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 Января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось дозвониться до своего личного менеджера. На что получил ответ не волнуйтесь дошлите документ вам 6 февраля в первой половине все разблокируют. Я вам перезвоню. В итоге менеджер не перезвонила. Прислала письмо шаблонное где написаны все те…
ЧитатьОставили без денег в путешествии по азии, отключили приложение, соотвественно лишили возможности пополнить обязательный платеж по кредидтеной карте в своем же банке, оплатить другой кредит в другом банке. На претензии которые требуют незамедлительного решения полный игнор. Клиентоориентированность 0.
Ваши сроки рассмотрения меня неустраивают, вы лишили…
Закрыл ипотеку, потребовалась для МФЦ справка, а в городе нет филиала банка, начал звонить узнавать как получить нужную мне справку, сказали процедура следующая: на сайте найти бланки, выбрать нужный бланк (их около 12-17), распечатать, заполнить, отсканировать и отправить:) Дома нету принтера и скана нужно было еще ехать в типографию:) Звонил ещё…
ЧитатьВ связи с подачей документов декларации 3 НДФЛ, для получения налогового вычета за покупку квартиры обратилась в банк за выпиской по счету. В связи с тем, что деньги списались на счёт застройщика, счёт закрыли, и выписку по нему можно получить только по письму заявлению. Чтобы получить ссылку на образец заявления мне пришлось больше часа дозваниваться…
ЧитатьДобрый день. Приходится через день тратить по 30 минут на решение вопросов. Заявка на рефинансирование не может уйти в окончательный статус с июля месяца. Прошли все сроки ожидания. Сначала в августе никто не связался из менеджеров по поводу неудовлетворительного качества трёх страниц паспорта. Звонили и все выясняли сами. Потом трижды отправляли документы…
ЧитатьДистанционная работа с документами, выписками и справками. Обратилась в данный офис во второй раз (г. Москва, ул. Семёновская Набережная 3/1) с просьбой распечатать выписку о досрочном гашении на сумму хххх. До этого обслуживалась в Краснодарском офисе на ул. Красная 68/1, в связи с переездом посещаю указанный выше офис. Во-первых, огромное неудобство…
ЧитатьСотрудник банк Валентина Т. Дважды ввела меня в заблуждение, простыми слова обманула. Допустимо ли это для банка с государственным участием? Отвечает ли это представлению банка о качественном сервисе?
С 10 до 18 августа банк, в лице т. Валентины работал с документами по объекту недвижимости. Допустимые ли сроки? На горячей линии сказали нет.
Допустимо…
07.03.2014 Г. Между «Дальневосточный ипотечный центр» и нами был заключен Договор займа. Держатель закладной — Акционерное общество «ДОМ. РФ» (до марта 2018 — «Агентство ипотечного жилищного кредитования», АИЖК). С 01.01.2021 Функции сервисного обслуживания ипотечного договора возложены на АО «Банк ДОМ. РФ».
18.02.2022 Г. Через личный кабинет ДОМ…
Хочу поблагодарить контактный центр в решении моего вопроса. В связи с рабочим переездом из г. Москва в г. Йошкар-Ола я не могла прийти лично в отделение банка для получения выписок по моим счетам, так как в г. Йошкар-Ола нет отделений банка ДОМ РФ. Я являюсь госслужащим и эти данные ежегодно нужны мне для предоставления справки о
доходах.
Обратившись…
27.11.24 Банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что выведут деньги по реквизитам, из 130 тыс отправили только 5к, потом сказали что неверные реквизиты (неверно указано название банка), я дал им новые сказали в течении 5 дней выведут.
ЧитатьВот прошло 3 месяца, я ездил в банк как на работу, разговаривал,…