Я стал клиентом ДОМ РФ недавно и в этом не разочаровался. Я сам слабо владею иностранными языками, как-то не было потребности в изучении, и мне сложно излагаться когда нужно решать спорные вопросы. Проблема возникла с дебетовой картой «Льготный период» Классическая. Я хотел для покупок на зарубежных площадках завести счет в платежной системе PayPal,…
ЧитатьЯ являюсь зарплатным клиентом банка ДомРФ, ранее ничего не слышала о данном банке, наш работодатель поставил нас перед фактом, когда предложили перейти на карту ДОМ РФ сильно сомневались, привыкли к карте Сбербанка, но выбора особо не было. Сначала была комиссия ограничения по снятию денег от 3000 тыс. Рублей, я и мои коллеги были этим недовольны,…
ЧитатьОтвратительный банк! 2 Раза писал им заявление на закрытие счета, в двух городах! Каждый раз якобы эти заявление теряются на горячей линии как всегда не чем помочь не могу! У меня, в регионе нет отделения банка всегда приходится ехать в другие города, а там проста отвратительно отношение клиента, уже месяц я борюсь с этим банком и все без успешно!..
ЧитатьВ июле 2021 года имел неосторожность заказать премиальную карту Дом. Рф, по крайней мере банк ее так позиционирует.
В рамках акции карта должна была быть бесплатной на 6 месяцев. Перед оформлением я! Трижды! Позвонил на горячую линию и пообщался с тремя разными операторами, главный вопрос который меня волновал — возможен ли проход в бизнес зал в первый…
Банком ДОМ. РФ довольна, пользуюсь услугами не первый год, недавно решилась на ипотеку, оформила здесь. Заявка рассмотрена быстро, положительный ответ я получила уже через пять рабочих дней. Документы подавала в офисе на Пресненской набережной. Меня встретила специалист Елена, все рассказала и приняла документы.
При проверке бумаг оказалось, что в справке…
Обратился через сайт банка для открытия банковской карты Премиум и хотел разместить на вкладе 3 млн. Рублей. На 21.11.2023 Мне была назначена встреча с курьером в течение дня, но во второй половине дня мне звонят из банка и как будто впервые со мной общаются и предлагают назначить встречу. У меня нет такой возможности, из-за встречи с курьером не выходить…
ЧитатьНедавно потерял кошелёк со всеми карточками. Мне без них никак, так как я получаю деньги через интернет. Решил обратиться в банк Дом РФ, привлекло то что у них за обслуживание дебетовой карты не берут никаких плат. Да ещё и кэшбэк 5% начисляется. Такого я нигде не встречал. За обслуживание карты в сбербанке с меня ежемесячно снимали по 60 руб. Я с…
Читать16.08.2021Г. В отделении «Крылатское» подала заявление на выплату компенсации обманутых дольщиков ООО «Рантект-МФД». Документы приняли с первого раза без замечаний и возражений. По истечении срока 10 рабочих дней на выплаты, денежные средства на оформленную дебетовую карту банка так и не поступили. Ни представители банка, ни представители Фонда, никто…
ЧитатьВторой раз уже пытаюсь заказать у них дебетовую карту, первый раз заполнил анкету жду, им не достаточно данных звонил сотрудник я взять не смог, перезвонил, они уже помочь не могут, оформил новую заявку, нет уведомления не почту, звоню спрашиваю сколько ждать, 3 рабочих дня отвечают, проходит 5 рабочих дней, карты нет, мало того при оформлении заявки…
Читать
Обратился в службу поддержки по причине сбоя платежей в сервисе.
ЧитатьПлатёж числился в обработке на неоднократные просьбы приостановить операцию ответ был следующий типо не беспокойтесь денежные средства вернутся. По итогу денежные средства списались в неизвестном направлении. И ещё один нюанс списание прошло без СМС подтверждения. Так что всем не советую…