logo
Ещё
avatar
Якушев Андрей
4 февраля 2016
Опыт обслуживания с сентября 2015 по январь 2016
В сентябре открыл счет для юридического лица в Балтинвестбанке. Немного удивил тот факт, что в банке отказались делать дебетовые карты, ссылаясь на технические сложности, но обещая решить вопрос течение пары недель. Но банк мне рекомендовали как надежный. Я не стал обращать на это внимание. Банковские карты так и не оформили. В октябре начались явные сложности. Однако, в банке заверили, что все нормально и проблемы решатся за неделю. А потом все накрылось. Деньги на счету оказались заморожены с самыми негативными перспективами. Я не смог расплатиться с поставщиками и потерял ряд клиентов. К концу года ситуация разрешилась, деньги себе и клиентам я вернул, но категорическое недоверие к банку осталось. Счет я закрыл. Связываться с банком я категорически не рекомендую. Из особенностей: очень неудобный интернет банкинг. Есть с чем сравнить, т. К. Были счета и до этого банка и после в других банках. Формирование выписок не всегда понятное. В результате в бухгалтерии возникли вопросы и сейчас оказалась нужна помощь банка в подведении итогов совместной деятельности. (Формирование выписки за пять месяцев с минимальной деятельностью, т. К. Большую часть времени деньги были заблокированы) Однако, процедура оказалась платная. С одной стороны, вроде, и правильно. Но памятуя существенные потери, которые понесла моя фирма от сотрудничества с банком, этот факт только добавляет негатива по отношению к банку.
avatar
Балтинвестбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Балтинвестбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте