logo
Ещё
avatar
Александр
23 декабря 2024
Банк игнорирует мои заявления и обращения на закрытие счета и расторжения договора
16.12.2024 Я обратился менеджеру банка «Ч. Антон И. » Для уточнения информаци, каким способом я могу закрыть р/с и расторгнуть договор торгового-эквайринга, он мне сообщил, что мне нужно в интернет банке отправить копии подписанных мною заявлений и они их обработают и закроют счет и расторгут договор. В тот же день 16.12.2024 Я заполнил все заявления, подписал и отправил их в интернет банке электронно и до сегодняшнего дня полная тишина, статус не меняется: Принят банком 16.12.2024 Время: 16:03. Мои дополнительные обращения по телефону горячей линии и e-mailб банк игнорирует!
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
"АТБ" (АО)
28 декабря 2024

Здравствуйте, Александр! Мы внимательно изучим все детали вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.

С уважением, Кристина, ведущий консультант АТБ.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
24 декабря 2024

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, при обращении к представителю банка, сколько дней вам сказали рассматривают обращение и закрывают счет? По горячей линии какую обратную связь получили?

avatar
Александр
24 декабря 2024

Добрый день! При обращении к представителю банка мне сообщили, что заявление будет рассмотрено в течении 3 дней. По горячей линии какую обратную связь сообщили следующею, мы все проверим и обязательно с вами свяжемся и пропали!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте